Я осталась дома одна,а Билл уехал на работу. Он сказал,что я могу не беспокоится, двери он точно не выломит,а если что я сразу позвоню его и он приедет.
Слышу стук двери и понимаю,что никого не ждала,да и Билл недавно уехал. Я нервно кусаю губу и подхожу к двери,смотрю в глазок и вижу его.
« Том »
Дрожь по телу,холодный пот по телу,страх в глазах,а в горле пересохла. Он грубо и громко произносит моё имя добавляя,чтоб я открыла ему дверь.
– Киса,ты ведь там..открой.. – нежно,он нежно произносит это,он под нарkotiкаmi.Я не решаюсь открывать,но слышу как он открывает её сам,но как. Неужели у него есть ключ от квартиры Билла.
Щелчок,он входит,а я же стою и вижу его тело сложение,которое чуть пошатавается и смотрит сразу на меня,улыбаясь мне пьяно,но почему то так нежно и мягко.
– Я так скучал,ну же подойди ко мне. Неужели не скучала по мужу?
– Как ты вошёл? – я не знаю зачем это спросила,но больше ничего в голову не пришло,а он лишь смеётся и сам ко мне подходит всё ближе. Я застыла на месте тело меня не слушал,я в страхе и понимаю,что он меня ударит,либо убьёт на месте,но..Его губы касаются моих,вот черт,этот алкоголь на его губах и не только. Вкус неприятный,я решаюсь оттолкнуть его но,а его же руки прижимают меня к себе. Том держит меня крепко и не даёт выбраться от хватки. Его бледные губы спускаются ниже к моей шеи и целуют и тихий голос произносится, обжигая мою шею.
– Домой,нам пора домой..
– Нет! Отпусти меня,Том - нет я не кричу,а лишь тихо произношу,а в ответ получаю по щечину и крик парня,что я дрянь,которая не заслуживает этой жизни. Слышу,что он растёгивает ремень,а меня кидает на пол..
« Нет..нет..Том,не надо.. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Drug Addict (rus.ver)
FanficЯ бы всё отдал,чтоб вернуться назад,Эмили.. Но того не будет,Том..