Я звоню Биллу и жду пока он возьмет трубку, слышу голос, который уже беспокоится за меня, хотя мы недавно общались.
– Билл, мне неудобно спрашивать об этом и вообще спрашивать тебя, но ты не мог бы снова принести продукты? Том, как ты понимаешь… – прежде чем я не успела закончить, услышал как он сказал
– Ничего,я привезу их тебе. Я тебя понимаю, брат забрал у тебя последние деньги поэтому ты даже хлеба купить не можешь. Жди меня, я скоро приду с продуктами - раздались гудки, а я даже не успел его отблагодарить. Где то минут пять я палилась в телефон и мысленно благодарила Билла.
Я решила навести порядок в квартире и да, я плачу за квартиру и Билл. Билл делает все за нас, и Тома не волнует, что он останется без квартиры его – не волнуют совсем, только волнует новая доза. Я решила сначала прибраться в спальне у нас пока жду Билла.Я уже застелила новую простынь,везде пропылесосила и конечно убрала вещи,как вдруг падает на меня коробка, небольшая и даже легкая. Детские вещи.
Боже.
Мы с Томом мечтали завести ребёнка,но никак не получалось.
Том хотел сына,который был бы похож на него,а характером моим,бегал по дому и кричала бы« Папа! Мама! »
Самая большая мечта Тома,которую я хотела реализовать,но ничего не выходило.
Тут я слышу стук двери и понимаю,что это может быть Билл. Закинув обратно вещи в коробку,а коробку на место и быстром шагом направилась к двери. Вижу милого Билла, он так улыбается,что на душе становится тепло. Билл замечает раны,которые я прячу от всех,но сегодня тот день,что он узнает первым об этом. Он входит и разувается и идёт в кухню,чтоб положить пакеты и все что у него в руках на стол,а я за ним как хвостик иду. Стаю и наблюдаю за ним и улыбаюсь,а он в ответ и после этого,он подошёл близко,и начал осматривать мои раны. Руки у него скользят нежно и легко для того чтобы не было мне больно. Но я издаю звук боли и он убирает руку.
Я смотрю на него и поджимая губу.– Боже,Эмили..Я поговорю с ним,я сделаю так,чтоб он не трогал тебя – в ответ я промолчала,но за меня ответил Том.
Нет.
Черт.
Только не это.– Какого хрена ты тут? Тебя не звали! И что ты лапаешь её!? – он под кайфом и зол,меня это пугает и я тревожусь за Билла.
– Билл,прошу уходи.. – шёпотом говорю ему не посмотрев даже в глаза. Я резко ощутила боль в руке - это Том схватил меня силой и прижал к себе. Билл хотел подойти,но в ответ услышал от Тома.
– Проваливай я сказал! Она блять моя. Ещё раз увижу её с тобой,убью. – Билл только вздохнул и ушёл,а я осталась с ним наедине.Страшно.
Мне сильно страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Drug Addict (rus.ver)
Fiksi PenggemarЯ бы всё отдал,чтоб вернуться назад,Эмили.. Но того не будет,Том..