Ты моя.

55 1 0
                                    

*Том*

« Эмили,ты должна ко мне вернуться. Должна. Ты моя. »
« Собственность »

Том повторял эти слова повторно будто его заело и никак пластинка не сподала с уст его. Он также сидел на диване всю ночь и не спал. Он выглядил как не свой от него несло сигаретами и спиртом,а на столе был бордак и вещи Эмили лежали возле Тома. Том одну из футболку сжимал в руках так сильно,что костяшки рук побелели.

– Я иду за тобой Эмили – он встал с своего места и взял собой только сигареты,деньги оставшиеся.

Мы с Биллом так и не спали,а искали выход. Я решила уехать отсюда,а Билл решил поехать со мной. Но нам казалось,что так долго от него бегать не вариант,да и помочь стоит ему. Он и так себя травит из за этих нарkotiкоv и гнёт изнутри.
– Билл,даже если мы уедем ничего не изменится..
– Тебе стоит уехать сейчас,он не в себе вообще. Ты представь,что он может сделать,если ты вернёшься к нему?! – у него дрожал голос,он переживал за меня но,а я за него. Я взяла того за руку он дрожит,как и я. Оба дрожим от происходящие ситуации.
– Хорошо,только по обещай,что ты будешь аккуратнее тут – я всё таки решила уехать к родителям но,а Билл же остаётся тут
Решил,что поможет своего брату.

*Том*

Мне нужно была ещё одна доза. За последние деньги я купил себе одну пачку и употребил сразу же. Дало в голову эффект походу много употребил,но ничего,мне станет скоро лучше.
Том сразу же падает на переулке,но никто ему не поможет ведь знает,что он не в том состояние и точно не алкоголь. Парень встаёт и уже ползёт куда то,достав с кармана свой телефон и пишет ей.

Я пишу ей,она не отвечает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пишу ей,она не отвечает. Меня это злит,так сильно,что охота сейчас ударить её,вот только её нет. Я иду к дому Биллу,сделаю всё,чтоб ты вернулась ко мне.




Damn Drug Addict (rus.ver)Место, где живут истории. Откройте их для себя