Он был тут

43 2 1
                                    

Посмотрев на Билла я взяла его за руку и чуть приблизилась для удобства, за играла музыка спокойная. Шаг вперёд и назад мы чуть близки телами и чувствуем ритм музыки и сердце биение. Во мне что то заиграла,ёкнуло будто я ощутила что то необычное..чувство любви и тепла от человека,то что я не чувствовала долгое время. Я улыбнулась и взглянула в глаза Билла, они смотрели на меня нежностью и всей любовью,а я же сразу засмущалась и отвернулась от него.

Где то под конец песни Билл уже обнимал Эмили,но она этого даже не заметила,а просто была в своих мыслях.

– Думаю пора ложиться, тем более тебе стоит отдохнуть.
Я улыбаюсь и качаю головой на согласия,мы отстраняемся от друг друга уходя по комнатам и пожелая друг другу спокойной ночи.
– Спи сладко,Эмили.
– И тебе,Билл..Спи сладко.

Я закрываюсь в комнате и сажусь на кровать,беру телефон в руки и желаю написать маме своей,но вижу,что мне написал Том. Меня это на пугало, ведь если он узнает где я,он будет тут в любую минуту.

Эмили прикусила губу,но не ответила ему,отключив телефон и легла на кровать,обняв крепко одеяло,думая обо всё этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмили прикусила губу,но не ответила ему,отключив телефон и легла на кровать,обняв крепко одеяло,думая обо всё этом. Девушка хотела по скорее уехать отсюда и сменить всё что можно,чтоб Том её не нашёл.
Такими мыслями она заснула.

– Мамочка..я скучаю.. – послышался голос ребёнка - это голосок маленького мальчика.
Открыв глаза я сразу заметила темноту,где я? Тут тесно,маленькое пространство. Дышать тяжело,неужели я в гробу.
Нет..
Нет..
Как?
– Мамочка,я скучаю – опять этот голос,он завет меня.

Он зовёт громко Эмили уже плача эти слова.

– Черт!!! Я тут малыш,чёрт! как выбраться!! ‐ мне трудно дышать,мне страшно,но я хочу выбраться отсюда,но и понимаю что это не возможно совсем.
– Прости..прости меня! – Том..это голос Тома..

Эмили просыпается в холодном поту и громко дышит,задыхаясь и глотая жадно воздух.
Сон всего лишь..
Она обняла себя и положила голову на свои колени и продолжала дышать глотая воздух жадно.

« Что за хрень мне снилась... »

Это ведь не может быть каким то посланием,бред,явно бред. Просто устала от этого и мозг играет со мной дурную шутку.
Я решила сходить на кухню и выпить воды. Выйдя с комнату тихо,чтоб не разбудить парня. Быстрым шагом направилась на кухню,оказавшись там и уде наливая себе воду и заметила силуэт на улице,посмотрев в окно поняла, что показалось,я села за стол и начала думать об этом сне.
Слышу странный звук и смотрю по сторонам,но никого. Опять же от вожу взгляд на стол и думаю о своём.
Телефон я взяла собой и услышала вибрацию от него,взяв в руки быстро его.
Одно сообщение от Тома.
Вот черт,не хочу ему отвечать,но решила всё ровно прочесть.

Прочитав всё,девушка испугалась,а ведь кого она видела с окна - это может быть Том

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прочитав всё,девушка испугалась,а ведь кого она видела с окна - это может быть Том. А если он дома сейчас у него или же в его комнате. Сердце сильно забилось и я начала оглядываться в тёмной комнате Тома,будто найду его. Я встала с места и хотела пойти к Биллу и снова уведомление,смотрю на экран а там.

« Не бойся,я уже ушёл,кисуль »

Он был тут..

Damn Drug Addict (rus.ver)Место, где живут истории. Откройте их для себя