Не убежишь.

41 2 0
                                    

Страх был по всему моему телу,я дрожал от ужаса,что он был тут и что он мог просто сделать нам, что угодно. Снова уведомление от него со словами.

" Моя киса испугалась.) Тебя я не трону,а вот братца могу. "

Он сходит уже с ума.
Я посмотрела по сторонам,темно,что я ничего не вижу,но слышу разные звуки,я решила быстро включить свет и побежала к включателю. Включая свет и смотрю по сторонам снова же,никого,я одна на кухне.
Тут же я сразу замечаю Билла,я его разбудила походу.

– Ох,Билл..
– Эй,Эмили..Ты чего не спишь? На час уже четыре утра.
Посмотрев телефон и реально уже четыре,неужели я просидела тут так долго,сглотнув комок страха,я замечаю уведомления то же и просто удаляю его с экрана. Билл же тронул меня за плечо и спросил,всё ли хорошо,я ответила обманом,что со мной всё отлично,но ему не верится и он опять же спрашивает не обманываю ли я его. Вибрация от телефона,глаза забегали,а сама же я дёрнулась изо уведомления.
– Эмили,что с тобой? Ты вся дрожишь,а изо уведомления в общем дергаешься.. – он развернул меня и смотрел мне прямо в глаза будто читая их,он сразу понял что происходит.
– Том..?
Я лишь смотрю на него,а глаза слезятся. Мне безумно страшно.

*Том*

– Она не убежит от меня просто так...

Парень сидел на диване и смотрел прямо на телевизор,только вот он был отключён и Том смотрел на своё отражение и улыбался безумно,продумывая каждый свой шаг,что он сделает с Биллом и со семьёй Эмили.
Он отводит взгляд на столик находящийся рядом,а там же лежала всё,что ему было сейчас нужно. Дорожка наrkotы,которую будет нюхать,шпriцы,пакетики с разными дозами.
Первая дорожка и Том словил кайф,улыбающий сидел смотрел снова же на себя,после первой последовала и вторая..

Всю ночь мы с Биллом сидели и думали,как помочь Тому и уберечь мою семью.
Но больше всего я боялась за Билла сейчас Том уже не тот и ему плевать,что он его брат. Я вспоминаю его слова и опять же паника,дрожу вся и смотрю на Билла,а тот же успокаивает меня и произносит слова.

– Всё будет хорошо. Не переживай так.

Damn Drug Addict (rus.ver)Место, где живут истории. Откройте их для себя