В глазах был лишь страх,что он сделает это со мной насильно,я хочу встать и убежать,но ноги вовсе не слушаются меня,а в голове лишь одно слово « Нет только не это.. »
Неужели он поступит со мной так.. он всё ближе ко мне,а его холодные руки касаются моего тела и я чувствую отвращение. Хочу провалиться куда то,но лишь бы не ощущать это сейчас...он всё ниже и ниже...
- Просто расслабься - хриплый голос произносит мне на ухо и бледными губами касаются моей шеи целуя её,сил не хватит его оттолкнуть и убежать. Пустота в моем сердце,а сознание хочет думать, что это всего лишь плохой сон,который снится мне и с Томом все хорошо.
Он пьян этими наркотиками и алкоголем,он не осознает что делает,я лишь пытаюсь что то придумать и оттолкнуть того,но в попытки этого его сильная рука даёт пощёчину и грубый голос произносится по всему дому « Даже не смей! Не смей сопротивляться! » его взгляд был холодным и грозным,не понимая того что он делает это со мной.
Понимаю,что некуда мне деваться и я просто отдаюсь ему.. « Том,ты противен.. » заявляю я ему тихо,а в ответ смех и пощечина.Чертов наркоман..
****
Он закончил своё дело и довольно встаёт,а я же лишь прикрываю себя своими вещами и сильно плачу,рыдаю изнутри,меня рвёт изнутри настолько сильно,что не знаю что будет дальше со мной. Уйдёт ли он,или же продолжить делать ещё.
- Думаю тебе стоит вернуться домой - садится он на корточки и улыбается мне,дотрагивается моей щеки,вытерая слезу всей своей оставшиеся нежностью.
- Никогда в жизни! После того,что ты сделал,я не вернусь!! - дрожащим голосом произношу,а после грубо убираю его руку,а он берет меня силой за подбородок « Ну и сидит тут,я тебе всю жизнь испорчу. » слышу его смех,отпустив меня грубо и спокойно встал с места,уходя сразу прочь с дома Билла.Девушку всю трясло,её руки и ноги дрожали так сильно,а ноги сводили от боли,снизу всё болело,а мысли были такими « Только бы не забеременеть от него.. » тогда она этого сильно хотела,тогда явно можно было ведь парень был совсем не таким,как сейчас,раньше он был мил и нежен с ней был готов на всё,чтоб сделать её счастливой. Но за три месяца его просто подменили
Эти наркотики,алкоголь и какие та игры на деньги. Дом мечты стал будто заброшкой,в нем ничего не осталось кроме кровати и ковров,девушка работала на двух работах иногда помогла Билл или же её родители,она покупала еду и всё остальное,но "остальное" он брал и продавал их,чтоб за деньги эти купить новую дозу или же ставил ставки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Drug Addict (rus.ver)
FanficЯ бы всё отдал,чтоб вернуться назад,Эмили.. Но того не будет,Том..