Рассказ о прошлем

86 9 0
                                    

- Мисс Монро, - начала мисисс Блэк, - мне рассккзал мистер Банер, что произошло на его предмете.
- Да, можете мне объяснить что это было? - спросила я
- Ты знаешь легенду своей семьи? - не оброщая на мой вопрос, спросила она
- Ну, я слышала, но не всю ответила, - промолвила я.
-Давай я тебе расскажу, - не дождавшись ответа, она продолжила. - Это началось около 500 лет таму назад. Твоя древняя родственица, Кэролайн, как и ты. Поехала так же как и ты в академию сюда. Она была раньше не Монро, а Крот, потом вышла замуж. Но сейчас не про это. Когда она приехала в эту академию, то оказалась, что у нее нет определенной магии. Преподаватели долго годали, а потом стало понятно что произашло. У нее была определенная магия и не одна а все четыри. Она стала велечайшей ведьмой поколения, когда стало понятно, что это передаёться генетически, то мы всех на тот момент уже Монро, брпли без экзамена. Делая вид что они тоже сдают экзамен, но даже если вы бы набрали бы ноль балов за экзамен, мы взяли бы вас. А знаете почему вы тут? А потому что вы последняя из представителей поколения Монро. В семье Монро никогда не рождались девочки. Вы такая же сильная ведьма как и ваша старая родственица, Кэролайн. Я знаю какой у вас будет вопрос, так что отвечу на него сразу. Ваш отец не рассказал об этом вам, потому что боялся за вас, мисс Монро. Он хотел предастеречь вас от того, что с вами может случиться. А может произайти самое страшное.
Я не ожидала такого поворота. Всегда думала, что будет по другому. Но нет, такого не может быть. Я не могу поверить.
- Вы не врете?! - восклицательно спросила я ее.
- Нет, не вру. - сказала она - Я не стала бы вам врать.
- Но почему я? Что со мной может произайти? - у меня началась истерека и я начала плакать.
- Успокойтесь, мисс Монро. - Успакаевала она меня. - А ответы на эти вопросы ты найдешь позже.
Я ничего не ответила, просто встала и вышла из кабинета. Я бежала ничего и никого не замичая.
Я пришла к себе в комнату и легла на кровать. Прошло долгое время пока я заснула.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя