Неожиданная встреча

35 5 0
                                    

Мы вошли в академию, как герои о которых никто не знал. Мы сразу же направились в сторону кабинета директора.
- Мисисс Блэк, - постучала я. Она сразу же подошла к двери и открыла ее. Она очень обрадавалась таму, что мы живы. Мы ей все рассказали. После всего услышаного, она была в ступоре. Я поняла, по ее лицу, что у нее появились вопросы. Вопросы на которые нет ответа.
Сейчас академия пустовала. Даже деректриса должна была уехать. Академия с завтрашнего дня была наша.
Мы вышли из кабинета и направились в сторону большой комнаты. Мы шли и шутили. Нам было хорошо, как вдруг в меня врезалась молодая девушка.
- Анастейша! - вскрикнула она.
- Джоди, - воскликнула Ана.
- О боже, что ты тут делаешь? - спросила та.
- Вот, поступила сюда, - улыбнулась она.
- Ребята это Джоди моя лучшая подруга дедства, - представила Ана нам ее.
- Я Кэр, это Кэт, Алекса, Эдвард, Стефан, Джордж, Деймон, - как обычно я представила всех.
- Это твоя компания? - спросила Джоди Анастейшу.
- Да, - улыбнулась Ана. Джоди пошла с нами. Все время Анастейша и Джоди вспоминали
то время когда общались. Я с их разговора поняла, что они общались пока Джоди не переехала с Испании в Америку.
Мы пришли в большой зал и устроились там.
- Как у тебя на личном фронте? - спросила Ана у Джоди.
- У меня парень есть, его зовут Джеймс. - Улыбнулась Джоди, - он классный гитарист. Мы когда с ним познакомились, то я не знала, что он как я необычный. Я оказаль фее. Первой фей в мире. Для меня было это неожиданостью, как и для всех моих родных. Сейчас не об этом. Джеймс окозался вампиром. Мы с ним уже полгода вместе.
- Фея, - прошептала я на ухо Эдварду. Он ничего не ответил.
- Ана мы оставим вас, мне просто нужно кое что обсудить с ребятами, - встал он с дивана. Мы все направились за ним.
- Она фея, первая в мире, - сказала я, когда мы вышли.
- Почему бы не взять ее в нашу команду, - предложил нам Эдвард. Все согласились. Никто не был против.
- Джоди есть предложение, - произнесла я, когда мы зашли в комнату.
- Какое? - удивилась она.
- Мы хотим тебя и твоего парня взять в нашу команду, - произнес Стефан.
- Мы сражаемся со злом, - закончила его фразу Кэтрин.
- Существует сильнейшое зло которое хочет отобрать силы у Кэролайн, - добавила Алекса
- И мы хотим его победить, - закончил ее фразу Деймон.
- А что нужно делать? - Спросила Джоди.
- Завтра мы тебе покажим, - сказала я.
- Я зайду за тобой в пол шестого, - улыбнулась Анастейша.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя