Выход в город

69 7 0
                                    

Наконец-то неделя окончина. Я не верю, что эта неделя так быстро пролетела. Деймон и Алекса позвали в бар не подолеку. Я согласилась. Мы начали собераться. Я решила одеть любимое платье, кеды и сумочку. Сделала легкий макияж и конский хвост. Потом пошла к Алексе в комнату. Она одела джинсы и свитер. В ту же секунду, как она была готова постучали в дверь.
- Вы готовы? - зашол Деймон в комнату.
- Да, пошлите. - обрадовалась Алекса. Деймон подошел и поцеловал ее, а я как дура покраснела. Я так хочу, что бы он стал моим. Но Алекса моя подруга.
- Пошлите, - пробунил Деймон и пошел к выходу. Мы с Алексой поплились за ним.
Когда мы зашли в бар, там было не людно, но почти все столики были заняты.
-Здравствуйте, - подошел официант.
-Здравствуйте, столик на троих, пожалуйста- произнес Деймон.
- Вот, - показал нам столик официант.
Мы сразу сделали заказ. Я взяла себе зеленый чай и фруктовый салат. Деймон взял себе кофе с коньяком и кусочек тортика. Алекса взяла себе черный чай и овощной салат.
- И долго вы уже вместе? - спросила я когда официант ушел.
- Три месяца, - нежно произнесла Алекса.
- Когда у тебя был последний парень? - после долгого молчания спросил Деймон.
- Я с ним рассталась, перед тем, как уехала сюда. - соврала я.
- Чего? - удивилась Алекса.
- Зная его, он сам бы меня бросил, на этих каникулах, - произнесла я.
- Чего? - на этот раз уже спросил Деймон.
- Он не любит отнашения на расстаяниях, - произнесла я.
- Вот ваш заказ, - перебил наш разговор официант.
- Спасибо, - сказали мы в один голос.
- Здравствуйте, - подсел к нам какой-то мужик.
- Что вам надо? - тут же ответил Деймон.
-Гм, много чего, - ответил он и после паузы добавил, - мне нужна, Кэролайн.
- Зачем? - удивилась я.
- Я, как понял, отец не говорил тебе! - задумчиво произнес он.
- О чем? - Спросила я.
- О том, что тебе опасно ехать сюда. - произнес он, - То, что ты цель черного кароля.
Я ничего не ответила. Для меня это было шоком. Зачем я ему? Все эти вопросы были без ответа, но я знала, что впереди узнаю все ответы на многочисленные вопросы.
-Ты идешь? Или мы сражаемся?- прирвал молчание мужчина.
-Я не могу не то, не другое делать, не зная кто вы такой. - злобно улыбнулась, когда произнесла эти слова.
- Джим, колдун, - представился он.
- Гм, знаете я выберу второе, - сказала я, на этот раз обротилась к друзьям, - вы же поможите мне?
- Конечно. - помохал головой Деймон.
- Тогда вперед, - перевоплатилась Алекса в оборотня. Она была замечательным волком. Я и Деймон остались в человеческом облике. Он начал атакавать. Я преградила путь его силе. Я пускаю в ход свою силу, потом Деймон и пошла в перед Алекса. Делая свой коронную атака, она выйграла время. Мы успели телепортироваться.
- Давайте, пока что не будем про это никлому это говорить, - предложила Алекса. Мы с Деймоном согласились. После нашага разговора мы разошлись по комнатам.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя