Вот и настал этот день. Скоро десять. Я пошла собераться. Через минут тридцать я уже была готова. Оставалось еще полчаса. Кэтрин уже не было в комнате. За ней наверное зашел Джордж и они пошли вместе. Скоро и за мной должен был зайти Эдвард. Я успела накраситься.
- Кэролайн ты тут? - зашел в комнату Эдвард.
- Да, подожди, - ответила я ему. Через пять минут я была готова. Мы шли молча до места где мы должны были встретиться.
- Где Алекса и Деймон? - спросила я, когда мы подошли.
- Их нет еще, телефон не отвечает, - испугано ответила Кэтрин.
- Еще рано волноваться, - утешила я ее, но сама начала волноваться. Эдвард понял, что я начала волноваться и обнял.
- Успакойся, - прошептал он мне на ухо. Я не могла успакоиться. Алекса и Деймон мне дороги. А если они погибли? Мы не должны их ждать. Их нужно спасти. Я чувствую, что с ними что-то не так.
- Не будем их ждать, - сказав это я обернулась к Эдварду. Он понял мой взгляд. Эдвард поднял меня на руки и побежал в нужное направление. Все побежали за нами. Мы мчались со всех ног. Через пару часов мы были там.
- Ну что, готовы? - спросил всех Эдвард. Никто ничего не ответил. По их лицам было все понятно. Я, Кэтрин и Джордж сделали закленание невидемости. За все время пока мы тренеровались, я научилась многому.
Мы пришли.
- Кэт и Джордж идите ищите Деймона и Алексу, - сказала я. Они мохнули головой и пошли в другую сторону.
Мы направились в поиски темного царя. Спустя некоторое время мы нашли странную комнату. На ней было написано: "Не входить. Комната царя".
- Пошлите, - дала я команду. Я сняла щит и мы ворвались в команту. Это оказался тронный зал. Мы только хотели атакавать, как нас перебил темный король
- О, Кэролайн, я тебя ждал. А ты смогла меня найти. Молодец.
- Что вам от меня нужно? - спросила я.
- Твоя сила, -улыбнулся мне он.
- Давайте сразимся, - предложила я.
- Гм, у меня есть лучше предложение, - сказал он мне.
- Интересно, какое? - угрюмо спросила я.
- Если ты выйграешь, то ты и твои друзья выйдут от сюда живыми, - покозал мне на всех моих друзей. Они все до идиного были привязаны. Я не заметила как их схватили.
- А если я проиграю, то вы все равно отпускаете моих друзей... - начала я, но он меня перебил
- Но ты остаешься тут, - закончил он за меня фразу. Я не стала спорить. Он встал и подешел ко мне.
- Начнем? - ихидно спросила я.
- Вперед... - улыбнулся он мне. Я была к этому готова. Уже давно предпологалось, что он захочет сражаться со мной. Я использовала свои коронные удары. Уже через долгое время нашего сражения, мои силы начали уходить. Мне нужно было отдахнуть. Я знала, что не могу этого сделать. Если я это сделаю, то проиграю. Мне нужно было спасти друзей и саму себя.
Через некоторое время у меня это подучилось. Я выйграла. У меня это получилось.
Темный король сдержал свое слово. Он отпустил меня и моих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия "Сверх"
FanficДевушка - англичанка отправляется на другой континент в Америку в Бостон, чтобы учиться в престижной академии "Сверх". Там она находит себе настоящих подруг и друзей, так же любовь всей её жизни.