Эндрю сидел в библиотеке вместе с Аароном. На его лице было отображено удивление. Что случилось? Спросите вы
А вот что, пару минут назад в библиотеку пришёл Аарон, чтобы поговорить с Эндрю. О том, что он здесь, Миньярд младший узнал от Ники. Сперва он в это не поверил, но решил проверить слова кузена и действительно, его близнец сидел в самой дальней части библиотеки и читал какую-то книгу с явным интересом.
– Эндрю, - позвал брата Аарон, - можно сесть?
– Попробуй, - ответил Эндрю.
Аарон сел рядом и пару минут молчал, пытаясь подобрать слова.
– Что-то хотел? - спросил Эндрю, посмотрев на близнеца.
– Да, - ответил Аарон.
– И так, - начал Эндрю.
– Ты же знаешь, что я состою в отношениях с Кейтлин, - начал Аарон.
– И что? - спросил Эндрю.
– В общем, она предложила устроить двойное свидание, - сказал Аарон и Эндрю удивился.
***
Вот мы и вернулись к тому, с чего начали.– Ты сейчас шутишь? - спросил Эндрю.
– Нет, я сам удивился, но она сказала, что это хорошая возможность познакомиться поближе и просто весело провести время, - сказал Аарон.
– И ты на это согласился? - уточнил Эндрю.
– Ну, да, но если ты не хочешь, то только скажи и я передам Кейт, что..., - не успел договорить Аарон.
– Я согласен, - сказал Эндрю.
– Чегось? - уточнил Аарон.
– Глухой? - хмыкнул Эндрю, - я сказал, что согласен.
– Но, ты же вроде не с кем не встречаешься, - произнёс Аарон.
– Не встречался, - будто поправил Эндрю, - когда Кити планирует эту встречу?
– Во вторник, - ответил Аарон.
– Хорошо, - сказал Эндрю, - это всё?
– Да, - произнёс Аарон и встав, удалился из помещения.
Вечером на крыше, Эндрю как и обычно ждал Нила, который не заставил себя долго ждать.
– Привет, Эндрю, - поприветствовал Нил, садясь рядом с парнем.
– Привет, - ответил Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод компромисса
FanfictionЭндрю Миньярд и Нил Джостен - заклятые враги. Их неприязнь началась уже давно и продолжается до сих пор. AU, в котором Нил и Эндрю заклятые враги, а лисы с этим уже смирились. У Нила нет кучи шрамов на теле или лице, так как Натана убил Стюард сразу...