Когда Рене и Эндрю сели в машину, напряжение в воздухе было ощутимо. Они оба понимали, что время играет против них и что сейчас важно действовать быстро, но осторожно. Эндрю фокусировал внимание на дороге, стараясь успокоить свои нервные качества.
– Нам нужно придумать план, - произнесла Рене, стараясь говорить спокойно, - мы не можем просто так подойти к дому Дрейка. Он может быть вооружен, и если он заметит нас...
– Я знаю, - перебил её Эндрю, - но если Нила действительно держат там, каждая минута на счету. Мы должны собрать больше информации, прежде чем действовать.
– Что ты думаешь о том, чтобы вызвать полицию? - предложила Рене, - у них должны быть ресурсы, чтобы разобраться с Дрейком.
Эндрю на мгновение задумался, затем покачал головой.
– Это может быть опасно. Если Дрейк заподозрит неладное, он может сделать что-то с Нилом, прежде чем полиция успеет вмешаться. Мы должны быть уверены, что у нас есть достаточно улик, прежде чем действовать.
Рене кивнула, понимая его точку зрения. Они начали вспоминать все детали, которые успели собрать.
– Нам нужно больше информации о Дрейке, - сказала она, держа в руках телефон, - может, стоит посмотреть файлы, которые до этого выслал Рико?
Эндрю согласился, и пока они подъезжали, параллельно продолжали поиск.
– Я не могу поверить, что мы допустили такое, - произнесла Рене, глядя на экране, - если бы мы только знали раньше...
– Не вини себя, – сказал Эндрю, – мы должны сосредоточиться на том, как вытащить Нила оттуда.
Подъехав к общежитию, они поднялись наверх и войдя, Мэтт, Дэн и Аарон сидели и переговаривали с Рико детали записей. Рене и Эндрю уже было хотели к ним подойти, но на них тут же налетели Элисон, Сэт и Ники с вопросами.
Уокер и Миньярд, затаив дыхание, вошли в комнату к команде и Стюард, увидев их, мигом попросил ребят отойти.
– Что случилось? - спросил он, его взгляд прояснялся от тревоги.
– Дрейк держит Нила... - выпалила Рене, - мы увидели, как он вывел его из машины.
Аарон мгновенно напрягся:– нам нужно действовать. Есть контакт с полицией?
– Нет, - тут же ответил Эндрю, - это слишком рискованно. Мы должны найти улики и действовать сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод компромисса
FanficЭндрю Миньярд и Нил Джостен - заклятые враги. Их неприязнь началась уже давно и продолжается до сих пор. AU, в котором Нил и Эндрю заклятые враги, а лисы с этим уже смирились. У Нила нет кучи шрамов на теле или лице, так как Натана убил Стюард сразу...