В доме была гробовая тишина. Маленький рыжеволосый мальчик сидел в своей комнате и смотрел в окно.
Скоро должна быть тренировка, так что мальчик чувствовал себя не комфортно.
Вскоре в его комнату зашла женщина и с довольно безумной улыбкой.
– Натаниэль, идём, - сказала женщина.
– Хорошо, Лола.
Натаниэль вместе с Малькольм спустился в подвал и женщина дала ему нож, а также сама взяла похожий.
Мальчик настороженно посмотрел на предмет. Он был гладким и блестящим, но от его острия исходила угроза, однако также он чем-то и завораживал.
– Начнём, - сказала Лола и тут же бросилась на мальчика с ножом.
Натаниэль инстинктивно отступил назад, его сердце забилось быстрее. Внутри него конфликтовали страх и возбуждение - он не ожидал, что произойдет именно это. Он попытался увернуться, но Лола была слишком стремительной.
Глаза Малькольм светились дикой радостью. Она маневрировала вокруг него, словно хищник, готовый к финальному прыжку. Натаниэль почувствовал, как адреналин бурлит в его венах. Веснински начал атаковать в ответ, он знал, что нужно не убить, а просто ранить.
Но как-то ранить профессионального убийцу это всё равно, что искать иголку в стоге сена. Натаниэль знал, что с сегодняшней тренировки уйдёт с новыми ранами и ссадинами, а потом ему, возможно, ещё добавит отец и все эти травмы будет залечивать мать.
Каждый удар, который Лола наносила, был продуманным и точным. Она словно знала каждый его шаг заранее. Натаниэль попробовал защититься, оттолкнув её рука, но её нож всё равно полоснул ему по плечу, оставляя чуть заметный след. Боль пронзила его, как искра, но вместо того чтобы испугаться, он ощутил прилив адреналина.
– Нужно быть быстрее, младший! - проговорила Лола с жестокой улыбкой, - ты не сможешь сбежать от меня. Ты должен научиться сражаться!
Натаниэль глубоко вдохнул, пытаясь сосредоточиться. Он знал, что у него нет другого выбора, кроме как бороться и учиться. Каждая тренировка с Лолой давала ему одно и то же: понимание того, что опасность может внезапно настигнуть, и умение реагировать на неё.
– Я не боюсь, – произнес он сдержанно, хотя его голос предательски дрожал.
После окончания тренировки, Натаниэль чувствовал боль от кучи порезов, он нанёс всего 10, когда Лола нанесла ему множество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод компромисса
FanfictionЭндрю Миньярд и Нил Джостен - заклятые враги. Их неприязнь началась уже давно и продолжается до сих пор. AU, в котором Нил и Эндрю заклятые враги, а лисы с этим уже смирились. У Нила нет кучи шрамов на теле или лице, так как Натана убил Стюард сразу...