Экстра (история Рико)

66 2 0
                                    

Очередной день на тренировке. Все ребята, как обычно, тренируются. Черноволосый мальчик с единицей на спине бежит, чтобы забить мяч, и тут, забив гол, падает.

– Ай, - произнёс мальчик.

– Рико! - крикнул мальчик с двойкой на форме, подбежав, - ты в порядке?

– Да, Кевин, я в норме. Просто споткнулся, - произнёс Рико.

Кевин внимательно посмотрел на Рико и поняв, что тот действительно не пострадал, расслабился.

– Ты всегда так падаешь, - усмехнулся он, - может, стоит быть немного поосторожнее? Тренер ведь будет злиться.

Рико встал, отряхнул траву с формы и с улыбкой ответил:– Это всего лишь небольшая неудача! Я просто хотел забить самый красивый гол на свете!

Кевин покачал головой.

– Ты всегда стремишься к совершенству, - сказал он, смеясь, - но ведь важнее просто играть и получать удовольствие!

Рико, почесывая затылок, задумался. Он действительно всегда хотел делать всё наилучшим образом, но иногда это приводило к неловким ситуациям.

– Ты прав, - наконец сказал он, улыбнувшись, - но как можно стараться, когда не мечтаешь стать великим игроком в экси?

Кевин вздохнул, поняв, что Рико серьезно.

– Знаешь, иногда, чтобы понять что-то, нужно немного подождать. Давай лучше продолжим тренироваться, а потом попробуем забить ещё один гол, только уже без падений!

Рико оживился и поднял клюшку.

– Да, да! - радостно воскликнул он, - я готов! Давай покажем всем, на что мы способны!

Ребята вновь расположились на поле.

Тренер наблюдал за ними с трибуны и готовился дать команды.

Кевин и Рико начали разминочные упражнения, выполняя проходы и подачу мяча между собой.

– Смотри, - сказал Кевин, - сейчас я покажу тебе трюк, который может вывести нас на новый уровень!

Кевин забрался немного вперед, наклонившись к мячу, затем резко развернулся и подсек его, отправив в воздушный полет. Мяч пролетел над их головами и приземлился прямо к ногам Рико.

– Ого! Это было круто! - воскликнул Рико, взмахнув клюшкой и ударив по мячу. Он направил его в ворота, но мяч замедлился и остановился в нескольких сантиметрах от цели.

Метод компромиссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя