Время шло не позволительно быстро и уже приближалась зима. Нил и Эндрю продолжали привыкать друг к другу и это было очень непросто. Иногда у них были недопонимания, а иногда и ссоры, но они пытались сглаживать эти углы и либо признавали свою вину, либо шли на компромиссы.
Сейчас Эндрю сидел на предпоследней паре и слушал педагога, который нудно рассказывал какую-то тему. Неожиданно Эндрю пришло уведомление. Включив и разблокировав телефон, он увидел, что это было сообщение от Бетси.
– Эндрю, напиши, как будешь свободен, - написала Бетси.
– Мам, что-то случилось? - спросил Эндрю.
– Нет, просто хотела предложить на выходных собраться всем и посидеть, если ты не занят, - написала женщина.
– Хорошо, я в принципе свободен, - написал Эндрю.
– Тогда, буду ждать, - написала Бетси.
Эндрю пересмотрел сообщение и задумался. Он был рад встретиться с матерью на выходных, ведь это будет хороший момент, чтобы познакомить её с Нилом.
Бетси знала об их вражде, которая уже прошлом и знает об их отношениях, но лично с Нилом не знакома.
Во время обеденного перерыва, Эндрю подсел к Джостену, когда убедился, что их не видят.
– Привет, Дрю, - сказал Нил, заметив блондина.
– Привет, - сказал Эндрю, – моя мама предлагает нам собраться на выходных.
– Ох, это здорово, - ответил Нил, - и что ты решил?
– Я пойду, - сказал Эндрю, - однако, не будешь ли ты против пойти со мной?
– Зачем, я ведь явно лишний и буду только мешаться? - спросил Нил.
– Я думаю, что это идеальный момент, чтобы познакомить тебя с ней. Да и Аарон явно пригласит Кейтлин, так почему я не могу прийти с тобой? - хмыкнул Эндрю.
– Ты не думаешь, что это слишком быстро? - уточнил Нил.
– Нет, - ответил Эндрю, - лучше раньше, чем никогда, но если ты не хочешь, то я не заставляю.
– Хорошо, если ты уверен в этом, то я согласен, - сказал Нил.
В выходные они пришли к дому и Эндрю постучался. Им открыла кареглазая брюнетка среднего возраста. Увидев их, она улыбнулась, похоже это и была мать Эндрю и Аарона, Бетси Добсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод компромисса
FanfictionЭндрю Миньярд и Нил Джостен - заклятые враги. Их неприязнь началась уже давно и продолжается до сих пор. AU, в котором Нил и Эндрю заклятые враги, а лисы с этим уже смирились. У Нила нет кучи шрамов на теле или лице, так как Натана убил Стюард сразу...