Часть 9

78 3 0
                                    

Не приятное утро началось с того дня, когда Нилу Джостену уже 20, но сегодня день рождения Натаниэля Веснински, личности, которую Нил всеми силами пытается вычеркнуть из своей жизни.

Сегодня Натаниэлю исполняется 19 лет.

Нил проснулся с чувством тревоги, которая только усилилась, когда он вспомнил кошмар, который его преследовал всю ночь. Этот день обещал стать еще хуже, чем он мог себе представить.

День прошел мрачно и нервно. Джостен не мог расслабиться, чувствуя, не комфортность. Он ждал, чего-то плохого, и когда вечер наступил, его страх оправдался.

Кошмар, в котором Натан и его помощники убили Лисов. Нил будто под чьим-то контролем шёл по улице и на земле валялись изуродованные тела сокомандников, а затем его перенесло в подвал Балтимора.

Джостен стоял, как вкопанный, так как не мог пошевелиться, а в этот момент Лола и Натан держали Эндрю за волосы и задрали его голову, открыв шею и прислонив к неё тесак.

– Правильно Мэри тебе говорила, Натаниэль, твоё доверие погубит не только тебя, - сказал Натан и в этот момент перерезал Эндрю глотку.

Нил кричал, но ничего не выходило, ведь ничего, кроме ужасного смеха отца и приглушённых криков Эндрю, Джостен не слышал. У него словно отрезали язык.

Нил понимал, что ничего не оставалось, кроме как наблюдал за этой ужасной картиной, не способный помочь Миньярду.

Может мама и вправду была права?

Когда Натан закончим с «работой», то повернулся к Нилу и сказал:– это всё твоя вина, младший! С днём рождения.

Джостен пробудился в холодном поту, тяжело дыша, схватившись за волосы он про себя повторял:– это всё из-за меня, это всё из-за меня,...

Паническая атака вскружила ум Нила, и он чувствовал, как реальность начинает растворяться перед его глазами, но тут, пошли гудки.

Из-за паники рыжеволосый даже не заметил, как набрал номер и услышал знакомый голос Эндрю

– Нил, чего звонишь, ты время видел? - судя по голосу, Эндрю только проснулся, но по звукам на фоне он встал с постели и вышел из комнаты.

Джостен честно пытался хоть что-то сказать, но ничего не выходило, кроме отдышки.

– Нил, ты в порядке? - спросил Эндрю уже явно беспокоясь.

Метод компромиссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя