– Кевин? - вымолвил японец с тату.
– Рико? - произнёс Кевин.
– Эм, вы знаете друг друга? - спросила Элисон.
– Да, мы когда-то играли в малой лиге, пока меня не забрал отец, когда мама умерла, - ответил Кевин, - а ты разве не должен был быть в Воронах?
– Меня забрали оттуда, - вкратце ответил Рико.
– Так, мы все конечно рады этому замечательному воссоединению старых друзей, но может перейдём к делу? - спросил Эндрю.
– Согласен, и так это Ичиро и Рико Мориамы, я попросил их помочь нам, - объяснил Стюард.
– Итак, Хэтфорд, я так понимаю твоего племянника похитили, ты по звонку говорил о каком-то фото и номерах, - произнёс Ичиро, - могу я взглянуть на них?
– Да, - ответил Эндрю и показал фото и номера, - с одного из них Нилу приходили сообщения, но они стёрлись, а сами номера одноразовые. Звонков с них не было.
– Хм, Рико, возможно восстановить переписку или отследить того, кто писал? - спросил Ичиро, повернувшись к брату.
– Думаю, переписку в теории восстановить можно, но вот отследить человека вряд ли, - ответил Рико, сложив руки на груди, - возможно сообщения могли сохраниться в облаке.
– Мы исследователи весь телефон, хоть это и было не очень с нашей стороны. Ничего не обычного, - сказала Элисон.
– Ну, тогда мы изучим его получше и попробуем восстановить переписку, - сказал Рико.
– Сколько это займётся? - спросил Эндрю.
– Плюс минус две недели, минимум, - ответил Рико.
– В смысле? - возразил Эндрю.
– Мы будем делать всё возможное, блондинчик, но если с твоим парнем что-то случится, то соболезную, - сказал Рико, чем удивил часть Лисов.
– Рико, - шикнул на брата Ичиро.
– Кхм, прости, перегнул палку, - произнёс Рико, явно немного виновато.
Вздохнув, Эндрю произнёс:– найдите хоть что-то.
Сказав это, Миньярд ушёл на крышу, присев, парень зажёг сигарету и в памяти вспыхнули моменты о том, как на этой крыше они с Нилом сидели и куря сигареты, а точнее курил только он, Джостен только вдыхал дым, болтали о всякой ерунде, а бывает просто молчали. Неизменяемым моментами были поцелуи, которые сносили крышу обоим, заставляя ноги подкашиваться и разучиться дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод компромисса
FanfictionЭндрю Миньярд и Нил Джостен - заклятые враги. Их неприязнь началась уже давно и продолжается до сих пор. AU, в котором Нил и Эндрю заклятые враги, а лисы с этим уже смирились. У Нила нет кучи шрамов на теле или лице, так как Натана убил Стюард сразу...