Экстра (Рене/Жан)

108 2 0
                                    

Утро началось не с кофе, так как команде «Лисов» пришлось вставать очень рано из-за того, что им предстояла долгая дорога на чемпионат с «Троянцами».

Однако, не смотря на это, Рене была очень счастлива, ведь наконец встретится Жаном. Последние два месяца у них было очень мало возможностей созвониться, что уж там говорить о встречах, так что даже такая возможность увидеться была огромной радостью для них.

Собрав всё необходимое в дорогу, девушка отправилась.

Дорога была долгой, но «Лисы» наконец-то прибыли. Они переоделись в почти полную экипировку и вышли на стадион. Пара «Троянцев» стояла и ждала их для того, чтобы поздороваться и сказать свой основной состав в этом матче.

Ими были: Джереми, Жан, Лайла и Каталина.

– Приветствую, надеюсь вы успели набраться сил и энергии для сегодняшней игры, - сказал Джереми пожимая руку Дэн.

– Не бойся, солнышко, у нас полно энергии для того, чтобы выиграть у вас, - сказал Ники, улыбаясь.

– Будем надеяться, - сказал Джереми.

Рене подошла к Жану и обняла его, а тот нежно обнял её в ответ и поцеловал в макушку.

– Здравствуй, mon angeмой ангел, - произнёс Моро, - рад тебя видеть.

– И я тебя, chériлюбимый или дорогой, но тут она говорит первое, - сказала Рене.

– Давно не виделись, - продолжил Жан, улыбаясь.

– Да, я очень скучала по тебе, - ответила Рене, уткнувшись в его грудь.

Пара не хотела расставаться, однако их прервала Лайла.

– Жан, пошли, ты ещё успеешь нанежиться со своей возлюбленной после игры! - крикнула Лайла, немного смеясь.

– Хорошо, сейчас иду, - ответил Жан.

– Встретимся после игры, - сказала Рене, улыбаясь.

Игра началась, и обе команды сражались за победу. «Лисы» показывали своё лучшее качество и играли с большим рвением. Уокер сидела пока-что в запасе и болела за свою команду, но «Троянцы» тоже были не плохи.

В конце концов, «Лисы» смогли одержать победу, благодаря отличным игровым действиям и командной работе. «Лисы» были радостны и счастливы, «Троянцы» же, не смотря на поражение, тоже были рады.

После игры, команды решили отметить победу в местном кафе. Они заказали вкусный ужин и наслаждались общением, делясь впечатлениями о игре и просто весело проводили время.

Для Рене и Жана это был особенный вечер, они были счастливы в объятиях друг друга, наслаждаясь моментами и радуясь тому, что наконец-то встретились после долгого времени разлуки. Они говорили, шутили и проводили время вместе, наслаждаясь каждой минутой.

– Слушай, Рене, с того момента как мы узнали о том, что вы встречаетесь, ты так и не рассказала нам, как вы познакомились? - произнесла Элисон.

– Кстати, нам тоже было бы интересно послушать, - сказала Каталина.

– Ну, тут ничего такого и нет, мы познакомились на весеннем банкете, в том году, - сказала Рене, - тогда это было обычное общение. Я ни на что не рассчитывала, но потом мы начали больше общаться и постепенно это вылилось в то, что мы начали общаться в живую и в итоге, это всё переросло в свидания и отношения, - объяснила вкратце Рене.

– Ну, здорово же, - сказала Лайла, - Я так рада за вас! Вы такая милая пара.

– Согласна, просто замечательная пара, - произнесла Элисон.

– Спасибо, - ответила Рене.

Вечер прошел весело и незабываемо. Все смеялись, шутили и наслаждались компанией друг друга. Рене и Жан провели замечательное время вместе, наслаждаясь моментами, которые они проводили в объятиях друг друга.

После ужина все проводили дружески друг друга до автобуса. Рене и Жан остались наедине. Они держались за руки, улыбаясь и наслаждаясь близостью друг друга.

– Спасибо за это незабываемое вечер, mon ange, - сказал Жан, глядя на Рене, - Я так счастлив, что мы встретились после такого долгого времени.

Они обнялись и поцеловались, наслаждаясь взаимной любовью и счастьем. Долгожданная встреча оказалась замечательной, и они не могли быть счастливее.

Когда настало время расставаться, они обнялись и обещали скоро увидеться снова.

Рене вернулась домой счастливой и удовлетворенной. Для неё это был замечательный день. Уокер была полна счастья и воспоминаний о приятно проведённом вечере. Она благодарила судьбу за то, что она встретила Моро, и знала, что впереди их ждёт много хороших моментов вместе.

По приходу в общежитие, Рене отправилась в ванную, чтобы принять теплый душ и расслабиться после насыщенного дня. Она закрыла глаза и улыбнулась, вспоминая все моменты с Жаном этого вечера. Она была счастлива, влюблена и полна надежды на будущее.

Позже, лежа в кровати, Рене вдруг поняла, что независимо от того, сколько времени они проводят раздельно, их чувства остаются такими же сильными и нежными и это было самое главное.

Метод компромиссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя