1.

435 2 0
                                    

это было обычно утро, ничем не отличающееся от других. за окном было ясно и тепло, яркие лучи солнца попадали на мою постель, постепенно ослепляя меня. я зажмурилась, закрывая руками глаза, поворачиваясь на другой бок. не сложно было догадаться, что уже расцвело и вот вот в комнату зайдет моя мама, чтобы разбудить меня. за дверью моей комнаты уже слышались шорохи и тихие шаги, а так же звук отключения закипевшего чайника, мама поднималась ко мне, ну, а я решила опередить ее. встав с постели, я потянулась, направляясь к двери, она тут же открылась.

-господи, т/и — вздрогнула мама, неожиданно увидев меня перед своими глазами

я улыбнулась, немного насмехаясь -и тебе доброе утро, мам) — слегка приобняв ее, я направилась в ванную, а после всех утренних процедур, спустилась на кухню, где на столе меня уже ждал прекрасный завтрак, а именно тосты и яичница с чаем. я никогда не начинаю свой день без этого прекрасного напитка, с помощью него я сразу же просыпаюсь, а первые глотки приносят в мой организм бодрость и чуточку эйфории, заставляя чувствовать себя живой в этом мире.

мама крутиться у кухонного гарнитура, протирая поверхности и разбирая уже помытую посуду. время было всего лишь 6:10 утра, никто из нас еще не был собран, ведь выезжать нам только в 7:30. -где папа? — слегка нахмурилась я, не отрываясь от завтрака

-он еще не приехал с работы — быстро пробормотала мама

-странно, долгая какая то у него командировка, — я приподняла бровь, -обычно три дня, а тут его нет уже неделю, ты не звонила ему?

-звонила, т/и! — мама резко обернулась, смотря на меня -как я могла не позвонить ему..ну конечно, звонила, он просто перестал брать трубку, это уже даже не удивительно, понимаешь? он же твой отец. — она повторяла тоже самое , слово за слово, то смотря на меня, то в окно. — когда приедет, тогда и приедет. — увидев, что я закончила завтракать, мама забрала тарелку, убирая ее в раковину и вновь начала мыть ее, она была раздражена, очень сильно, только вот почему..

мои родители часто ссорятся, да и не только мои, так происходит во всех семьях. они могут не разговаривать часами, а то и днями, но..я буду честной, первый раз мама настолько раздражена и первый раз мой папа не берет от нее трубки, надеюсь, это не что то серьезное. спустя двадцать минут я ушла к себе в комнату, чтобы накраситься и одеться. красилась я не сильно, скорее для того, чтобы придать лицу свежести, даже не нанося тон, закончив с макияжем, я открыла шкаф и достав оттуда черную толстовку с широкими штанами, оделась, параллельно хватая портфель с парой тетрадей.

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя