3.

169 1 0
                                    

вечером я вернулась домой, у двора стояла папина машина, мое настроение сразу поднялось и я забежала домой, но радоваться оставалось недолго, прямо на пороге я услышала как родители сильно ругаются, а на лестнице стоял чемодан с собранными вещами. я побежала в спальню к родителям, мама кидалась в отца остатками вещей и громко кричала, лишь заметив меня в дверном проеме, она остановилась

-чего замерла, истеричка?! — закричал отец, оглядываясь назад

увидев меня, на его лице не проскользнула ни капелька эмоций, он как робот, бесчувственным. его лицо было каменное, а глаза пустые, он будто бы не знал кто я такая и как будто горел чем то новым..лишь пробираясь через препятствие - свою семью. я первый раз видела отца таким без эмоциональным, а маму кричащей и пьющей, было понятно, что что то случилось, а по чемодану стоящему на лестнице, я поняла что отец вновь уезжает.

-пап? — вырвалось у меня, -ты уезжаешь?

-да, от тебя и твоей истеричной матери — он выхватил футболку у мамы и толкнув меня в бок, направился к лестнице, забирая свой чемодан и куртку, а после громко хлопнув дверью, завел машину, уезжая на ней.

внутри все перемешалось, он был не тем человеком которого я знала, добрым, искренним и любящим отцом, который всегда приходил на помощь, дарил цветы, подарки и просто любил..любил меня, любил маму, любил приходить домой и рвался к нам, но что то заставило его поменяться, лишь сейчас я поняла что он уехал насовсем, даже не попрощавшись со мной, не обняв меня на последок.
все стало постепенно рушиться, я перевела свой взгляд на маму, смотря ей в лицо и ища хоть какое то объяснение тому, что произошло и почему? но поняла, что ответов не будет, -мам..может объяснишь? — тихо спросила я, все так же смотря на нее

-иди к себе! — будто бы выпихнув меня из комнаты, она захлопнула дверь прямо перед моим носом.

ничего не оставалось кроме того, как уйти к себе и закрыться на замок. я села на край кровати, смотря в окно, был закат, красивый и алый закат..последние лучи попадали мне на лицо и уже не хотелось закрываться или отворачиваться от них, я была в своих мыслях, но сообщение на телефон перебило все.

это был неизвестный номер, зайдя в чат, я слегка напряглась, а после прочла сообщение

«привет. это ноен, прости что не звонил, я только что освободился и хочу прогуляться с тобой, я почти у твоего дома»

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя