10.

106 1 0
                                    


в окне машины мелькали маленькие домики, этот район был очень спокойным, он и вправду напоминал дом и чистоту, даже воздух здесь был чистым, хотелось остаться тут на вечность. спустя полтора часа мы подъехали к небольшому светлому домику, достав мою сумку из машины, таксист пожелал мне удачи и покинул территорию, а я там временем прошла внутрь.

дверь дома была открыта, дом и вправду был очень красив, все было выполнено в светлых тонах и напоминало мне кое что..тот самый дом пэйтона, в котором я переночевала один раз..здесь было так же просторно и уютно, не смотря на то, что дом был маленьким. внутри находилась кухня, зал, одна спальня и ванна с туалетом, но этого достаточно. я прошла дальше, на столе лежали ключи, один от гаража, а второй от дома.

я оставила сумку на полу и села на диван, написав ноену.

-я доехала

-прекрасно, надеюсь, ты помнишь что я тебе сказал, вечером напишу что тебе делать

отложив телефон в сторону, я взяла стул и встав на него, дотянулась до верхней полки, приоткрыв ее, я заметила коробочку, в которой и лежал тот самый пистолет. я взяла коробку и слезла обратно, приоткрыв ее, мои руки слегка затряслись. я понимала, что это все необходимо и что я ничего не могу поделать с этим, поэтому я убрала пистолет на место, спрятав коробку под кухонным гарнитуром. я облазила все шкафчики и оказалось, что в них было достаточно еды на первые два дня, а дальше только поход в магазин, успокоившись, я решила принять горячий душ, дабы привести себя и свои мысли в порядок.

через некоторое время, я спустилась на кухню и решила приготовить что нибудь покушать, это была обычная яичница с салатом и чаем с лесными ягодами. позавтракав с моем случае, я взяла ноутбук и включив телек, решила открыть карты, осмотреть город и какие места здесь есть, а так же различные магазины с камерами наблюдения. время близилось к вечеру, а сообщений от ноена все еще не было, вновь включив чайник, я услышала шорохи у двери, а после и стук.

насторожившись, я аккуратно подошла к двери и легонько потянула за ручку, приоткрывая ее. я впала в ступор, а руки тут же затряслись. передо мной стояла моя подруга..райли.., она быстро вошла в дом, закрывая за собой дверь на ключ, она кинулась на меня с объятиями. -боже..ты здесь.. — прошептала она, немного отстранившись,

-райли..ты же.. — в голове вновь все смешалось, я не понимала что здесь делает девушка, ведь она давно должна была быть под арестом, но та решила успокоить меня, усадив на диван

-я долго думала..у меня был небольшой план как все это сделать.. я долго смотрела как ты работаешь и как ты взламываешь камеры и научившись у тебя, сделала тоже самое. я взломала пару приборов в аэропорту и никто не заметил меня, поэтому я спокойно села на рейс и прилетела сюда. — она была явно восхищена своей работой, а улыбка не сходила с ее лица. -я знаю что у тебя полно вопросов, поэтому говорю так. я подкупила полицию и заплатила им огромную сумму, чтобы они якобы сделали фейковые снимки и монтаж, а после дала им деньги чтобы это все было реалистично и попало в новости.

-для чего..? — я уже стояла за кухонным столом, наливая нам чай

-я не хотела больше жить той жизнью..я знала, что если я улечу сюда и пропаду, то тебя отправят вместо меня..пока я находилась в аэропорту я взломала металлоискатели и камеры на входе, чтобы тебя не заметили, ведь никто бы не стал этого делать, я знала, что ты прилетишь сюда и будешь в этом доме, ведь я должна была жить здесь, — девушка тяжело вздохнула, -ноен дал мне этот адрес сразу же, точнее..я заставила его, я не могла с тобой связаться и написать тебе до этого, это было слишком опасно..

-я понимаю тебя, райли..но, что мы теперь будем делать? — я подошла к девушке, отдавая ей чай и уселась напротив.

-что будем делать дальше, мы решим, нам нужно скоро ехать к этим гребанным людям отдавать им товар, думаю, что надо думать только об этом — сказала подруга, облокотившись назад

главное, чтобы все получилось, думала я, направляясь на встречу. машина находилась в гараже и я с легкостью открыла ее. ноен уже давно написал мне план действий, но не ответив ему, я решила действовать по своему. взломав камеры в ближайшем округе, я спокойно доехала с подругой до места встречи.

мы находились на краю какого то обрыва, недалеко от нас стояла еще одна машина с горящими фарами, это и были те самые клиенты. уже давно стемнело, а погода на улице испортилась, лил сильный ливень и гремел гром, видимость была почти на нуле. мое тело тряслось, я и вправду переживала, ведь делала это в первый раз, да, я часто ездила вместе с ребятами на такие встречи, но сама..ни разу. краем глаза я увидела, что пара ребят вышли из машины, облокачиваясь на капот. незамедлительно я взяла пистолет из бардачка и убрала его под кофту, взяла два пакетика с порошком и вышла на улицу.

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя