8.

110 1 0
                                    

в основном остальные дни проходили спокойно, в конечном итоге я согласилась быть хакером, а дальше лишь стояло огромное обучение. до меня системы взламывал какой то парень, но как я узнала, что давно ушел и работа ребят пошла под откос. я и в правду могла бы их выручить, параллельно зарабатывая на этом, ведь деньги мне бы сейчас не помешали.

***

в спешке и вечной охоте за деньгами пролетело полгода, а после еще столько же. я была уже не той маленькой недотрогой, я была взрослой 17 летней девушкой, моя жизнь уже не казалось такой красочной и яркой, веселья почти не было, но это только в душе..меня будто бы били изнутри каждый раз, когда я начинаю вспоминать свое прошлое, но..ничего уже не вернуть назад. да, когда я была 15 летней т/и т/ф, но жизнь имеет свойство меняться и сделав всего одну ошибку выйдя из дома, она может измениться до неузнаваемости.

да, я все еще хожу в школу и учусь с тем же девочками в 10 классе, осталось два года обучения и что будет дальше я вновь не знаю. остальные наши ребята из старой компании не в курсе куда мы ввязались с райли, думаю..что им и не следует знать все это. они думают, что мы просто съехались с ноеном и брайсом в большой дом, но если бы это было правдой, было бы лучше.

я по прежнему встречаюсь с ноеном, но наши отношения идут под откос из за одной особы..кэйтлин. она не понравилась мне с самого начала всего этого дерьма, ее поведение было ужасным и не сложно догадаться, что именно эта работа испортила ее. меня давно обучили и я знаю каждую кнопку на личном ноутбуке, знаю как взломать сети и личные дела полиции, это оказалось не так уж и сложно, лишь пара правильных движений и все готово.

а что с тем парнем..пэйтоном вроде, я совсем не знаю. последний раз я видела его год назад, когда он вернул мне мой телефон, говорят, что парень улетел обратно домой и начал свою спокойную жизнь со своими близкими, что он больше не занимается такими делами. я не пыталась связаться с ним, я была уверена, что у него уже есть девушка, а может быть и жена, да и если бы ему нужно было общение со мной, он бы позвонил или написал мне.

утро. 10:00

я спустилась на первый этаж дома, в надежде выпить чаю, после вчерашней вечеринки. щелкнув чайник, я услышала шаги сзади себя, а после и голос, это был джо.
-доброе утро.. — промямлил тот, усаживаясь за барную стойку

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя