я подходила все ближе и ближе к неизвестным парням, они стояли во всем черном и их лиц совсем не было видно, подойдя на нужное расстояние, я протянула им пакетик с содержимым. один парень подошел ко мне поближе, забирая наркотики и осматривая их, далее я услышала лишь насмешку. -и кто тебя послал сюда?я молчала. мое тело вновь охватила дрожь и холодный пот, а парень подходил ко мне все ближе. достав пистолет, я выставила его вперед на вытянутой руке, он уперся в грудь парню, но тот даже не шелохнулся. - мне спросить еще раз?
-что тебе нужно? — грубо спросила я, не желая убирать оружие из рук
-знакомый голосок — вновь усмехнулся тот, -скажи мне кто тебя послал и больше не будет никаких вопросов.
я услышала как дверь в моей машине хлопнула, из нее вышла райли и побежала к нам, смотря на этого парня, она пыталась разглядеть его лицо, а он даже не обращал на нее внимания. парень все так же стоял неподвижно, дожидаясь моего ответа, но я молчала, -я не скажу тебе
достав пистолет, парень направил его на райли, тем самым угрожая мне, -чтобы ты была в курсе, в твоем пистолете нет патронов..а вот в моем..есть, даже не один.
я не поверила своим ушам, нет патронов? отведя пистолет в сторону, я нажала на курок, но ничего не произошло, я повторила еще раз, это было бесполезно. - хорошо, — я тяжело вздохнула, расставляя руки по бокам. -ноен. — терять было больше нечего, я не собиралась возвращаться обратно к этому человеку, да и райли здесь, не бросать же мне ее.
парень опустил пистолет, но так же держал его в левой руке, он будто бы замер, оборачиваясь назад. -ноен? — переспросил тот,
-да, ноен, что тебе еще блять надо? — раздраженно сказала райли, скрестив руки на груди
парень махнул головой, -мне ничего больше не надо, я думал, что этот чувак давно закончил свою работу.. — сказал тот, его голос мне казался до дрожи знакомым, я не стала медлить. подойдя к парню ближе, я хотела сорвать с него капюшон, из за которого не было видно его лица, но он перехватил мою руку, крепко сжимая запястье, - не стоит так делать, даже если ты думаешь, что знаешь меня. — он грубо оттолкнул меня и развернулся, направляясь к машине.
райли окликнула его, -стой! — крикнула девушка, дожидаясь, что парень обернется назад, -не говори ему, что ты видел меня — продолжила та, но ответа не поступило. парень молча сел в машину и направился прочь отсюда. мы последовали его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный диллер|
Fanfictionт/и живет обычной подростковой жизнью, но в один день ее жизнь меняется, пока девушка не догадывается об этом. отец уходит из семьи, с мать слетает с катушек, что заставляет девушку уйти из дома.