9.

106 1 0
                                    


тяжело вздохнув, я взяла себя в руки и направилась в дом. войдя, я услышала разговоры на кухне, все ребята были в сборе, скинув с себя капюшон, я прошла к ним.

-привет — слегка улыбнулся ноен, в его руках был бокал с виски, ненавижу эту выпивку из за своей матери, каждый бокал с этим содержимым напоминает мне о тех давно прожитых днях.

я кивнула головой и села напротив парня, пытаясь вникнуть в разговор. -говорят, что какие то ребята взломали сеть полиции и сейчас их разыскивают просто куча ментов..пробивают каждые адреса где они появлялись и изучают их дела. — говорил джо, не отрываясь от ноутбука, несложно было догадаться, что мое дело отдали ему, мда..

-главное, чтобы они не добрались до нас, а остальное не важно — сказала эддисон, перебирая ключи в руках. вскоре ребята разошлись, оставляя меня и ноена наедине, не теряя времени, он пересел ко мне, слегка целуя меня в губы, не буду врать, мне противно от всего этого, мне противно от него и всего он делает..особенно после того, что было сегодня

-скажи мне, куда летела райли? — спросила я, отстранившись от него

парень тяжело вздохнул, -она должна была быть во флориде и отдать товар там, все накрылось и брайсу уже звонили с этим..сказали, что если товар не будет доставлен послезавтра, то всем будет плохо и тех самых ментов уже отправят на нас.

-что теперь делать? — я облокотилась на спинку дивана, ожидая ответа от парня, он долго капашился и маялся, думая что сказать, а после продолжил - завтра ты полетишь во флориду и останешься там на пару дней, пока нам не скажут что все улажено и товар получен.

я подскочила с места, -блять, ты серьезно?! тебе не хватило одной райли, теперь и меня хочешь туда отправить?

-успокойся ты, все будет нормально, пакетики спрячешь в кроссовок, никто не заметит, просто она дурочка и несла их то в руках, то в ручной клади — парень встал с места и вновь подошел ко мне, -если бы доверяешь мне, то соглашайся, поверь мне, все будет хорошо.

его рука вновь пала на мою талию, потихоньку обнимая меня. было бы странно, если спустя полуторагодовалых отношений, я сказала, что не доверяю ему. ничего не оставалось кроме того, как согласиться.

к ночи, все ребята уже были в курсе, а я собирала ручную кладь. парочка нужных вещей, ноутбук и повербанк для телефона, остальное мне и не нужно. я закончила со сборами почти в два часа ночи, а дальше просто сидела на кровати, размышляя о завтрашнем дне. в комнату вошел ноен, усаживаясь рядом со мной. -знаешь..мне кажется, что мы уже не годимся.. — тихо сказал тот, опуская голову вниз

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя