2.

232 1 0
                                    

время близилось к вечеру, дома все еще никого не было, отправив маме сообщения с тем, что я иду гулять и скоро буду дома, я закрыла двери на ключ и направилась в парк, где меня ждала подруга. до парка от дома идти примерно 10 минут, поэтому я не торопилась, вскоре я увидела знакомое очертание, это была райли, она сидела в конце парка, залипая в телефоне и отгоняя от себя комаров одной рукой. подойдя до ближе, мы обнялись и решили прогуляться до ближайшего торгового центра.

мы ходили по магазинам и примеряли разные вещи, заходили в разные бутики, делая вид что у нас конечно же куча денег, набирая одежду и делая новые фотки в примерочных. спустя пару часов мы наконец-то закончили с этим и решили пешком направится к старой кофейне, которая находилась не далеко от моего дома.

через полчаса мы были на месте, усевшись за крайний столик у окна, в конце маленького зала, мы заказали два капучино и небольшие пироженки. на улице уже стемнело, а в кофейню вошли знакомые лица, направляясь к столику в другом конце.
-это авани с джексоном — ударила меня по ноге райли, я тут же обернулась

сладкая парочка еще не заметила нас, они мило болтали, сидя к нам спиной, рука джексона была на плече девушки, а ее голова лежала на его груди. -они даже не сказали нам, что встречаются — возмутилась я, разводя руками, -вот так друзья называется

-тише, т/и, может завтра все скажут.. — райли тоже была не в настроении от увиденного, я сказала бы даже слегка расстроенной. джексон нравился ей, но она всячески пыталась скрывать это, хотя все было заметно.

еще через час, вы так же незаметно вышли из кофейни и попрощавшись, направились по домам. мы жили в разных сторонах, но идти нам было примерно одинаково, достав наушники, я включила любимую музыку, погружаясь в мысли. в голове все так же крутился образ того блондина, его милое лицо, зеленые глаза и фигура, странно, что я думаю о нем, увидев первый раз в жизни и даже ни разу не общаясь с ним. с этими мыслями я дошла до дома.

на кухне горел тусклый светильник теплого свечения, он падал на барную стойку, за которой сидела мама. разувшись, я оперлась на дверной косяк, смотря на маму, в ее руках был круглый бокал наполненный наполовину содержимым прозрачно коричневого цвета, это были виски. ее блондинистые волосы были слегка взъерошены, на ней была черная пижама состоящая из шорт и топа, прикрывающаяся черным халатиком с поясом завязанным на крепкий узел.

неизвестный диллер|Место, где живут истории. Откройте их для себя