все сразу же повернулись на меня, я не любила большое внимание, поэтому только мило улыбнулась, а авани продолжила, -милая! ты сама младшая из нас всех, — не успела девушка договорить, как к ней подошел джексон, стягивая ее со стола, -знай я люблю тебя т/и! — крикнула она на последок, что заставило меня засмеяться.
развернувшись обратно к барной стойке, я взяла себе небольшой коктейльчик и спокойно распивала его, пока ко мне не подсела девушка. -привет, — сухо сказала та, я перевела на нее взгляд и поздоровалась в ответ. девушка оперлась на локоть, запуская одну руку в волосы, так же смотря мне в глаза, -а ты не так уж и плоха с виду, — продолжала она. я нахмурила брови, явно не понимая что хотела сказать этим девушка и кто она вообще такая, -слушай, мы теперь живем вместе, так что..проверим тебя на практике) а то мне уже немного жаль ноена) — заметив мое недопонимание ответила девушка.
-какое тебе дело? я не собираюсь ничем заниматься, я просто живу со своими друзьями и своим парнем — я села в такую же позу что и она, попивая коктейльчик,
девушка усмехнулась, -ты странная. тебя подбирают в парке, после того, что ты натворила, привозят к нам домой и после этого ты на серьезе думаешь, что просто живешь со своими друзьями, не делая ничего и не вступая в банду. неплохо ты устроилась получается, подруга. — выделив последнее слово, девушка забрала свой напиток и направилась в толпу, на танцпол.
***
обед. я только открыла глаза и тут же направилась на балкон. на улице было солнечно и тело, дул теплый ветерок. я услышала знакомые голоса и опустила взгляд вниз, около бассейна сидели брас и райли, они обсуждали что то, параллельно смеясь, недалеко от них крутилась еще одна девочка, казалось, что это была кэйтлин, та сама которая подходила ко мне вчера.
вспомнив ее вчерашние слова, мне захотелось поговорить с ноеном и как только я собралась выйти на его поиски, он сам меня нашел, заходя на балкон. парень был в черных спортивных штанах, его торс был оголен, а лицо еще сонное.
-надо поговорить — резко сказала я, даже не оборачиваясь на него
-вот так сразу, без доброго утра? — он сделал грустное лицо и встал рядом со мной, спиной к улице.
-знаешь..вчера ко мне подошла одна девочка и сказала мне, что я буду состоять в вашей компании, а не просто жить с тобой, разве вам не нужно мое согласие?? — я возмущенно развела руками в стороны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный диллер|
Fanfictionт/и живет обычной подростковой жизнью, но в один день ее жизнь меняется, пока девушка не догадывается об этом. отец уходит из семьи, с мать слетает с катушек, что заставляет девушку уйти из дома.