отбежав от дома парня я решила пройтись в тишине, меня переполняла куча эмоций, я будто бы растерялась или что..что это было? мне стоило извиниться перед ним за то что так сильно отреагировала, но возвращаться мне не хотелось.
было довольно поздно, когда я бродила между темных улочек погруженная в свои мысли. проходя мимо парка, я услышала шорох и резко обернулась, но сзади никого не было, пройдя еще немного, я остановилась. не далеко от меня, за лавочкой, я заметила девушку, она рылась в траве, будто бы пряча что то или наоборот пытаясь найти, а еще чуть дальше стоял парень и осматривался по сторонам. фигура девушки казалась мне знакомой и я стала подходить поближе, парень стоял ко мне спиной, поэтому не замечал меня, это мне и позволило подойти к девушке почти в плотную.
на ней была до чертиков знакомая кофта..но не успев рассмотреть ее, девушка заметила меня и вздрогнула, собравшись бежать.
-БРАЙС! — крикнула она, а после опешила.это была моя подруга райли..в ее руках был пакетик с белым порошком и было не сложно догадаться что это, она даже не пыталась спрятать его. -райли.. — прошептала я, держа ее за запястье, девушка опустила взгляд,
-слушай, я не знаю кто ты, но если ты ее сейчас не отпустишь, я убью тебя на месте — грозился парень, который подошел к нам
-брайс, это т/и — прошептала райли, смотря на парня
с округленными глазами парень посмотрел на меня. -да, а что? кто сейчас не торгует наркотой, мы же не принимаем ее — развел он руками в стороны
-я разве что то сказала?! — возмущалась я, -мне вообще плевать что вы делаете, но почему в этом замешана моя подру..
не успела я договорить, как услышала сзади звон мигалок и красно синий цвет, обернувшись назад, мы увидели недалеко машины полиции, которые явно приближались к нам
-бежим..ЖИВО — крикнул парень, мы бросились за ним. добежав до конца парнка, мы прыгнули в черную тонированную машину и быстро тронулись вперед.
мы гнали по городу на огромной скорости, скрываясь от полиции, а после заехали в какой то лес. брайс отключал какие то датчики на машине, а после свернул на какую то дорогу, усыпанную гравием. полиция оторвалась, а спустя еще 10 минут мы подъехали к большому двухэтажному дому, окруженному лесом.
выйдя из машины брайс приложил карточку к двери и мы вошли во двор, на территории был небольшой бассейн, зона отдыха и пару деревьев, дом был в темно коричневом и черных цветах с прозрачным балконом на втором этаже, мы вошли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный диллер|
Fanfictionт/и живет обычной подростковой жизнью, но в один день ее жизнь меняется, пока девушка не догадывается об этом. отец уходит из семьи, с мать слетает с катушек, что заставляет девушку уйти из дома.