Пятнадцатая глава

45 4 0
                                    

П- подслушавала?
- нет..
П- ну да, конечно, щас получишь за враньё
- нет, пожалуйста!..
П- ладно. Я скоро уеду.
- ко мне домой?.
П- твой дом теперь тут,не там.
- ага.. Ну тк?.
П- да, к твоим родакам. Тебе одежду всю забирать?
- э, ты сам будешь её забирать? ..
П- да
- может я с тобой съезжу за ней?.
П-нет. Ты никуда не поедешь.
- почему?..
П- закрыли тему. Отвечай на вопрос.
- мне надо только костюм домашний это серые футболка и шорты, и школьную форму, + носки

Пэйтон кивнул. Он подошёл к шкафу с серьезным лицом и начал выбирать себе одежду. Шатен взял чёрную футбоку и шорты. Он быстро переоделся. Пока он менял футболку я смотрела на его подкаченное тело.

П- а нижнее белье?
- эм..

Мне не особо хотелось чтобы Пэйтон копался в моей одежде, тем более в нижнем белье.

П- давай тебе новое куплю. Какие то пожелания есть ?
- да нет.. Только яркие какие то не надо.. Можно например чёрное, беж и какие нибудь ещё...
- как стыдно.. - сказала я себе тихо под нос и опустила голову.

Парень подошёл к кровати, на которой я сидела в середине. Он облокотился на руки, которые поставил между моих рук и чмокнул меня в губы со своей фирменной ухмылкой. Я всё также была смущена. Я положила свою ладошку на место между шеей и плечом, и немного отстранила парня.

-да пэйтон.. Не лезь...

Говорила я всё так же опустив голову.

П- хах) а моя малышка смущается).

Шатен одной рукой взял меня за подбородок и поднял мою голову. Наши взгляды были направлены друг на друга. Наши губы были в сантиметрах от друг друга. Пэйтон немного отстранился и второй рукой надовил мне на спину так, что мне надо было пересесть вперёд из-за давления его руки. Но по курсу впереди были только колени парня. Я села на них. Пэйтон начал приближаться к моим губам и мы поцеловались. Я всё так же не умела целоваться, но с прошлого нашего поцелуя я уже немного знала что делать. Спустя некоторое время мы отстранились.

П- всё зайка, мне пока идти)
- ну ладно..
П- кстати, если кушать захочешь то ешь всё, что есть в холодильнике или где нибудь на кухне
- хорошо, пока
П- пока, заяц)

Пэйтон чмокнул меня в губки и ушёл.

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя