Одиннадцатая глава

48 4 0
                                    

17 мая
11.47
Я проснулась первая. Я вылезла из рук парня и пошла в ванную. Я умылась и решила принять душ. Я сняла футболку и была уже обнаженная. Потом зашла в кабинку и включила тёплую воду. Мою кожу обжигали немного горячии струи воды. Я услышала звук открывающийся двери и голос парня, с которым этой ночью я занималась непристойными делами.

П- доброе утро, малышка
-я как бы моюсь, выйди!
П- я буду делась что хочу) сейчас у меня по планам принять с тобой душ)
-эй!.. Может я не хочу..

Всё это время я стояла спиной к парню, ведь не хотела чтобы он видел все мои прелести. За это время парень успел полностью раздеться и зайти к тебе в кабинку. Он немного наклонился и положил свою голову мне на плечо, а руками обхватил меня за талию. Пэйтон чмокнул меня в щёчку.

П- развернись ко мне личиком)
- н.нет..
П- ну малыш, всё равно всё будет как я сказал.

Я отстранилась от парня и развернулась, закрыв руками откровенные места. Свой взгляд я направила в потолок.

П- убери ручки)

Я поняла, что всё будет всё равно по хотелкам парня. Мне не хотелось чтобы он разозлился и медленно опустила руки. Шатен жадно разглядывал меня. Он подошёл ко мне ближе, посмотрел мне в глаза и положил свои руки мне на грудь.

-убери руки..
П- нет)

Парень медленно наклонился к моему лицу и чмокнул в губы. Я дососнулась до губ своими пальчиками. Пэйтон лишь красиво улыбался.

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя