Девятая глава

43 4 0
                                    

Я вскочила с парня и встала на пол.

- из.звини пожалуйста!..
П- иди сюда

Парень сел на кровать, уперевшись на её спинку.
Я молча кивнула и со страхом подошла к кровати.

П- садись

Пэйтон указал взглядом на пах.
Я помотала головой в стороны- "нет".

П- я два раза повторять не буду.

Уже более грозно сказал парень.

Я сквозь дрожь села на пах парня. В мою промежность стал упереться твёрдый стояк Пэйтона.

П- не бойся

Он положил свои руки мне на бёдра и стал ими управлять из стороны в сторону. Парень томно дышал откинув голову назад. Пэйтон подключил в движение и свой пах. Я опустила голову, ведь мне тоже стало приятно от этого.

-п.прекрати..

П-брось.. Тебе же нравится).

Всё так же откинув голову говорил парень. Я начала тяжело дышать.

-Н.нет..
П- не ври сама себе). Приподнимись

Я приподнялась на трясущиеся коленки и уперлась руками в его грудь. Шатен опустил голову и посмотрел на меня. Его рука потянулась к моему клитору. Я уже не могла сопротивляться этому. Он медленно массировал его.

-мх..

Пэйтон усмехнулся и убрал руку. Я посмотрела на него жаждовшим взглядом. Он перевернул нас и я уже лежала на спине. Он чмокнул меня в щёчку.

П- на этом всё). Только попробуй прикоснуться к себе, пока меня нет).

Я незаметно кивнула. Парень ушёл в туалет. Я лежала на кровати и не могла отдышаться. На меня за это время нахлынула волна возбуждения. Я не могла справиться с ней и моя рука поползла в трусики. Пальчики вырисовывали на клиторе различные узоры. Тут дверь туалета открывается и выходит Пэйтон. (Если что типо личный туалет). Я резко убираю руку из трусиков и смотрю на шатена.

П- напомни, что я тебе сказал?

Спросил парень подходя ко мне.

-Н.не прикасаться к себе пока тебя нет..
П- а ты что сделала?
-Н.ничего..
П- врать плохо.

Парень уже сидел у моих ног на кровати.

П- признай, что ты плохая девочка и ты кончишь).

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя