Десятая глава

54 4 0
                                    

Я была очень возбуждена и была согласна на всё, но главное чтобы я закончила дело.

-я очень плохая девочка!

Шатен улыбнулся.

Я потянулась опять ручкой к трусикам, но рука Пэйтона меня остановила. Он лёг на кровать и сказал ложиться на него спиной. Я легла на него, наши головы были наравне, мои ноги шатен согнул в коленках и поставил мои стопы ему на ноги. Он потянулся к моим трусикам и медленно стал снимать их.

-ну Пэйтон..

Я быстро стянула их. Рука парня уже была на моём клиторе. Он медленно водил пальцами по нему.

-пожалуйста.. Быстрее..

Пэйтон ускорился и я начала знатно кайфовать и немного постанывать.

П- постони мне на ушко, малыш).
- я.я стесняюсь..
П- то есть то, что я тебе сейчас почти что дрочу тебе фиолетово, да? Ну постони.. Иначе я не закончу и тебе не позволю).

Я повернула свою голову к уху парня и начала постанывать от удовольствия.

П-мм.. У тебя такие сладкие стоны..

Через мгновенье в меня вошёл один палец шатена. Я вскрикнула. Он начал двигать им. А через пару минут во мне было их уже 2.

- б.быстрее, я.я..
П- я понял

Не дав мне договорить Пэйтон стал очень быстро работать своими пальчиками. И через мгновенье я издала громкий стон и излилась на руку парня.
Я лежала и отдышивалась, пока Пэйтон слизывать с руки мои соки. А после произнес мне на ухо:

П- ты такая сладкая)..
-мх.. Я хочу спать
П-спи
- у меня даже трусов нету чтобы их надеть, да ещё и в душ надо.
П- насчёт первого то, спи так, в футболке, а насчёт второго, то когда проснёмся-сходишь
- ладно.
Я легла с парня на кровать и повернулась на бок, спиной к парню. Пэйтон не теряя момента лёг тоже на бок, лицом ко мне и положил свою горячую ладошку на мою талию.

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя