Тринадцатая глава

46 4 1
                                    

...
Через время мы вышли с душа. На своё голое тело я накинула только футболку шатена, ведь другой одежды у меня не было.
...
Я стою у плиты и готовлю завтрак, а тоесть яишницу. Сзади за талию меня держал Пэйтон.

-ты слишком тактильный..

Протороторила я себе под нос.

П- какой есть)

Шатен гладил мой животик и целовал в шею.

- у тебя наверное ещё и шея болит, всё время ко мне наклоняться..

Парень усмехнулся.

П- волнуешься за меня?)
- не знаю..
- яичница готова

Я положила стала класть её на тарелку парню. Шатен отстранился от меня и я поставила тарелку на один край,а села на другой. Он посмотрел на меня раздрожённым взглядом.

-что опять не так?😐

На это он просто сел на стул у еды и похлопал по коленкам у знак того, чтобы я села на них. Не дать было нечего и я села на них, ведь с детства у меня была привычка делать практически всё, что от меня хотят.

П- это во первых, а во вторых почему ты себе тоже не сделала?
-я по утрам не ем
П- почему? Ты и так маленькая и худенькая
-раньше всегда по утрам я делала завтрак родителям и быстро уходила в школу чтобы с ними не контактировать.
П-теперь твоих родителей в твоём окружении нет, так что завтракать ты тоже будешь.
- я уже привыкла, да и я не хочу яичницу.
П- так уж и быть, сегодня ты есть не будешь, но в последующии дни будет так как сказал я.
-мг.

Пэйтон поел и мы ушли в комнату. Мы решили немного посидеть в телефонах. Спустя пару минут мне на телефон раздался звонок от мамы. Я побоялась ответить и сбросила. В течении 10 минут она всё также мне звонила и все эти разы я не брала трубку. Я включила телефон на беззвучный режим и ушла в туалет по своим нуждам.

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя