Восьмая глава

54 4 0
                                    

...
3:45.
Я проснулась от того, что мне захотелось в туалет. На моей груди всё также лежал Пэйтон. Я попыталась тихо ввести из под него и пойти по своим делишкам, но в итоге этого не произошло и пришлось его будить.

- Пэйтон.. Пэйтон, проснись..

Я его немного потрясла и он открыл глаза.

П- чего не спишь, малыш?. - хриплым голосом сказал парень.
- встань с меня.. Я в туалет хочу..
П- ну пошли
- в смысле?
П- пошли в туалет, раз хочешь
- я как бы одна хочу..
П- и что
- это не нормально
П- либо мы пойдём в двоём , либо мы никуда не пойдём)
-ладно.. Пошли..

Мы встали с кровати и пошли в туалет. Когда мы зашли парень сел на стиральную машинку и стал смотреть на меня.

- может отвернёшься хотябы?

Парень усмехнулся, пошёл ко мне, провёл по моей щеке большим пальцем, цмокнул в щеку и вышел из туалета.

- ура

Я быстро справилась, помыла руки и пошла в комнату. Когда я зашла, то не увидела парня.

-Пэйтон, ты где? - немного крича спросила я.

Тут на моей талии я почувствовала руки парня и дыхание в шею. Я вздрогнула.

П-я тут).
- ты меня напугал!..
П- прости, малыш(..
- ага, пошли спать..

На мои слова Пэйтон повернул меня и поднял. Я обхватила его торс.

- ты уже надоел меня на руки брать.
П- привыкай.

Он подошёл к кровати и лёг на неё спиной. Я оказалась у него на груди. По чувством своего таза, я поняла, что лишнии движения мне делать нельзя, ведь я на паху у парня.

П- сладких
- мг, и тебе..

Прошло 10 минут. Сон как рукой сняло. Мне было слишком жарко, так как я лежала на горячем теле парня, да ещё и под одеялом. Я рукой сняла одеяло с своей задницы. Но вдруг одеяло легло обратно на неё. Я поняла, что это Пэйтон.

- ну Пэйтон!..
П- что Пэйтон? Нефига без одеяла спать.
- мне жарко!..

Я вся извертелась и изнылась. Тут я почувствовала, что в меня что-то упирается. У парня встал.

П- блять..

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя