Седьмая глава

56 4 0
                                    

Я встала с кровати, отвернулась от Пэйтона к стене, сняла футболку и осталась только в топике. (Если что я была в штанах)

- п.подай пожалуйста футболку..

Пэйтон встал с кровати и подошёл ко мне, перед этим взяв с собой футболку, которую взял из шкафа. Он встал сзади меня и протянул мне футболку. Я взяла её. Руки Пэйтона прокатились по моей талии. Я стояла в ступоре и очень боялась. Он положил свои руки мне на плечи и стянул лямки топа.

П- его тоже снимай)

Говорил парень мне в шею.

- нет..
П- малыш!. Не зли меня. Снимай.

Мои слёзы всё текли и текли. Я не понимала как на первый взгляд добрый парень, может быть таким психом. Я одним движением сняла топ. Я стала быстро пытаться одеть футболку. Я снова почувствовала руки на парня на своей талии.

П- малыш, успокойся

Вот я одела футболку и повернулась лицом к парню. Мои глаза были устремлены в пол. Руки парня приподняли футболку и стянули с меня штаны. Парень посадил меня на кровать, сел на корточки и стал стягивать с меня мои носки. Когда он закончил, поднял меня на руки так, чтобы я обхватила его торс ногами.

-от.тпусти, я тяжёлая..

Парень на это просто помолчал.
Мы легли на кровать. Я была под Пэйтоном. Пэйтон отстранился, сел и снял с себя
футболку. Он остался только в шортах. Пэйтон навис обратно надо мной. Он чмокнул меня в щёчку.

П- ну всё не плач..

Он убрал мои слёзы пальцем. И лёг на мою грудь, приобъняв мои плечи через низ.

П- сладких снов, малыш)
-угу..

Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя