П- ты уже мокренькая)
Я от стыда присела на свои колени у Пэйтона и уткнулась в его шею. Шатен продолжил скользить своими пальцами по моему клитору.
Я томно дышала и мычала в шею парня. Он протянул меня ближе к себе и вставил мне в промежность один палец и начал им шевелить.
Я начала постанывать и положила свои руки на сильные плечи шатена. Пэйтон второй рукой начал гладить меня по голове.
Парень добавил второй палец и начал быстрее шевелить ими.
Я начала громче постанывать в шею Пэйтона. Так продолжалось секунд 20.- П.пэй..
П- мм?)
- я.я..
П- я понял)..Пэйтон ускорился ещё сильнее и через пару секунд я кончила с громким стоном. Я быстро дышала и не могла остановиться.
П- всё хорошо?
- наверное..
П- или ещё плохо? Ты много шоколада съела как бы..
- ну не знаю..Пэйтон отстранился и снял свою футболку. Он лёг на спину и посмотрел на меня.
П- иди сюда
- сюда-это куда?...
П- садись на меняЯ села на торс парня.
П- чуть выше
- сюда?Я указала пальцем на грудь парня.
П- почти
Я пересела на грудь парня.
П- давай ещё выше)
- в смысле?... Куда?...
П- сюда)Парень указал пальцем на лицо.
- зачем?...
Я отодвинулась обратно на торс.
П- заяц, давай ты не будешь капризничать и всё будет хорошо
- я не могу туда сесть...
П- почему?
-это будет странно!.. И мне стыдно..Последнюю фразу я сказала очень тихо.
П- заяц
- м?.
П- о чём мы с тобой говорили? Передо мной стесняться не надо. Давай ты сядешь, а я тебе потом кое-что дам?
- что?.
П- потом скажу
- точно?..
- я тебе тяжело не будет?..
П- малышка, не переживай, давай быстрее уже
- ладно...Я начала медленно пересаживаться туда, куда показал парень ранее. Вот я уже устроялась у него на лице, но я не осмеливалась опуститься.
П- давай, малышка, не бойся
Пэйтон положил руки на ляжки и опустил их. Вот я почувствовала как сижу на его лице и Пэйтон начал языком вылизывать мои складочки.
Я завизжала от непривычных ощущений и забыла про контроль ног. Я полностью расслабленная сидела на парне и получала кайф. Пэй вылизал меня всю. Это продолжалось минут 5 и за это короткое время я успела излиться на язык шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь малышки и парнишки) / Пэйтон Мурмаер
Novela JuvenilТ/и- 14 лет Пэйтон -21 год Т/и Лонг - девочка, которая ощутила на себе всю ненависть родителей. В очередной день родители послали её за алкоголем, но понятное дело, что никто не собирался ей его продовать. Пэйтон зашёл в магазин за продуктами Т/и по...