⛧ VIII. Нянька

9 0 0
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

С Дьяволом, точнее с
подвластными ему бесами,
можно договориться,
можно заключить контракт.
С Хаосом нельзя договориться.
Нам ему нечего предложить,
ему ничего не нужно.

© Мерлин Маркелл
Никта

· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Тёмное, холодное, замкнутое сырое помещение было без единого окна. Затхлый запах сырости, крови и опалённой плоти въедался не только в мозг, но и тело. Грязные стены, на которых висели различные орудия пыток и до сих пор оставались куски кожи, пятна крови прошлых жертв, освещал один единственный факел, висевший на противоположной стене от двери. От каменного пола отдавало могильным холодом, идя по которому, можно было услышать хруст костей. Повсюду слышались душераздирающие крики грешников, которые проникали буквально в мозг, наводя животный ужас и сводя с ума.

Сатана стоял посередине пыточной, вытирая окровавленные руки, не отводя кроваво-красных глаз от стены... На ней цепями был прикован Ваал. Голова свисала, влажные пряди волос прилипли ко лбу. Всё тело было в синяках, ссадинах, порезах и ожогах. От его рубашки остались лишь клочья и те были пропитаны потом и его же собственной кровью.

Ваал был без сознания, вряд-ли кто-то мог устоять, когда тебя наказывает сам Дьявол. С одной стороны, парень ничего не сделал: недопоцелуй с демоницей для Сатаны не имел никакого значения — это головная боль его сына. А вот с другой, демону просто пришла неудачная мысль, за которую он жестоко поплатился. Сбежать на Землю вместе с Мими, да ещё дружка прихватить, а главное: Ваал хотел забрать его маленькую бестию, его Вики. Такого Владыка не мог простить...

— Слабак, — недовольно скривившись, отбрасывая окровавленную тряпку, буркнул Сатана. — Я разочарован. Итак, — развернулся немного. — вернёмся к тебе, сын мой.

Люцифер, в отличие от друга, был прикован к потолку, вися на цепях, которые впивались больно в кожу, раня её. Сын Сатаны заранее снял рубашку, ведь хорошо зная отца и его наказания, сразу решил подготовиться.

Первым делом Дьявол преподал урок сыну, на глазах у Ваала. Избив того своими любимыми плетьми. У Сатаны было много пыточных и все они отличались друг от друга. Но была одна единственная, пытал в ней исключительно он сам.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя