⛧ XXVI. Большая власть - великая ответственность

9 0 0
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Время может отнять у нас все, кроме любви. Выбираем ли мы тех, кого нам суждено полюбить? Или это как ураган в открытом море – настигает нас внезапно? Мы тонем в бушующих волнахи благословляем их. Кто мы? Песчинки любви в межзвездном пространстве? Искорки Бога? Или слезинки Дьявола, который плачет по покинутым небесам?..

© Наталья Солнцева Пассажирка с «Титаника»

· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Непроглядная тьма, хоть глаз выколи, в которой ничего не было. Холодно, очень холодно, настолько, что пробирает до костей. Согреться было совершенно невозможно. Силы бессмертных здесь не действовали. Все равны перед смертью. Это место сводило с ума любого. Даже вздохнуть не получалось, лёгкие как будто были в тисках. Казалось, что время здесь и вовсе остановилось. Даже позвать на помощь не получалось, слова застревали где-то в горле.

В какой-то момент послышался мужской шёпот, она несколько раз обернулась, ища его, а следом боль, нестерпимая боль, сравнимая с переломами всех костей разом. Рот открылся в безмолвном крике, ноги подогнулись, силуэт рухнул на колени, упираясь дрожащими руками в пол. Слёзы вперемешку с кровью скатились из глаз, пачкая щёку. И вновь шёпот... кто-то отчаянно хотел её вернуть.

Она плакала и пыталась позвать на помощь. Молила мужа помочь и вернуть её. В этот момент Вики не думала об отце или Геральде, только о Сатане, понимая, что это подвластно лишь ему. Демоница не сожалела о попытке спасти Софи, но сожалела, что не рассказала и не попросила помощи. Но было слишком поздно...

Бродила, бежала, звала, но ничего не происходило, лишь тьма и тишина окружали её. Девушка почувствовала тепло и начала согреваться. Её будто бы что-то потянуло в другую сторону, и там начало виднеться просветление. Поспешив туда, боялась, что это разыгралась её фантазия и, как только она настигнет его, всё исчезнет. Но наконец-то ей удалось вздохнуть полной грудью.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя