☆ II. Отрицание

27 1 0
                                    




· · • • • · ⊳⊰ ⁶⁶⁶ ⊱⊲ · • • • · ·

Никто не потворствует Дьяволу,
все осуждают его,но делают это без дерзости,с долей почтения.

©Марк Твен

Таинственный незнакомец

· · • • • · ⊳⊰ ⁶⁶⁶ ⊱⊲ · • • • · ·

Винчесто ждал трудный разговор с дочерью, в голове не укладывалось, как он ей скажет?... Как объяснит?... Как сделает так, чтобы всё прошло гладко к приходу Сатаны?... Его Вики никогда не примет этот договор, впрочем, как и отношения с Владыкой, и их брак... Адмирон пытался подобрать слова, но как назло не было ни единой мысли. Как любящий отец, он не знал, как можно это нормально объяснить дочери. Он против этого всего, внутри щемящее чувство не давало покоя, он сам всем сердцем противился этому союзу. Дьявол просто не оставил ему выбора.

Дом встретил его гробовой тишиной, кроме слуг, не было больше никого... Раньше он всегда любил возвращаться домой, его ждали любимые девочки. Сотни, а то и тысячи лет, Винчесто мечтал о семье, но увы, он демон и приближённый Дьявола... Здесь нет места любви, тем более, несколько сотен лет назад была безжалостная война между Адом и Раем: тогда многие пали; семьи были разрушены; и слава Сатане, у него тогда не было никого... Его сердце зачерствело за всё бессмертие, которое он успел прожить. Он был в отношениях, но это просто секс, ничего более. Его смогла покорить только одна Непризнанная, и в последствии, у них появилась дочь. И наконец-то, его бессмертие заиграло другими красками — любимая жена и дочь. Они всегда встречали его с улыбкой по вечерам, но только не сегодня...

— Итан, где Виктория и Ребекка? — поинтересовался у проходящего мимо слуги советник Дьявола.

— Как известно, они в замке у Господина Мамона, ещё утром направились туда, сразу же после вашего ухода, — слуга поклонился, а сердце демона сжалось.

Не думая, он полетел к своему другу. По дороге, обдумывал, как мягче рассказать своим девочкам, чтобы не сильно травмировать дочь и минимизировать последствия для всех. Иначе – ссора, скандал, обида, женские слёзы. Всё то, что он так не любил. Да и он не сможет спокойно выдержать слёзы любимых. Дверь открыл слуга, который также проводил его в зал.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя