· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·
Божественная справедливость допускает... чтобы Дьявол безнаказанно обманывал людей, но не терпит, чтобы эти люди, несчастным образом обманутые и совращенные им, остались безнаказанными.
© Бенедикт Спиноза
· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·
· · • • • Двумя месяцами ранее • • • · ·
Сделав последнюю затяжку, наполняя лёгкие никотином, демон выпустил густой дым. Безразлично посматривая на заплаканную девушку, которая дрожащими руками натягивала на себя одежду. Где-то там, глубоко внутри, отголоски сознания кричали ему, что это совершенно ненормально получать удовольствие от страданий демоницы. Но стоило ему напомнить себе, как она отбивалась, как кричала, проклиная его, как скулила под ним и как заглатывала его член, приятная дрожь прошла по всему телу. Однозначно это всё приносило мужчине животное удовольствие. Да, Сатана явно умеет подбирать себе девиц, подумал он и небрежно потушил сигарету.
Мужчина был недоволен, всё выходило из под контроля и шло далеко не по его первоначальному плану. Трахать одну из фавориток Дьявола он совершенно не планировал, Диббук не выходил на связь, да и безмозглая Альсина – теперь боялась сунуться к Сатане, после того, как он выгнал её. Ещё эта Уокер, к которой ему было не подобраться. Бесил тот факт, что ему самому придётся отправляться в другой мир. Сейчас он не мог позволить себе потратить столько энергии, но того требовала ситуация.
Альсина спутала ему все карты. Девица оказалась слишком труслива, чего не скажешь по ней на первый взгляд. Но к счастью, Кассандра стала куда сговорчивее. Демоница была готова на всё, лишь бы заполучить желаемое. Только и она была глуповата, даже не задумалась, зачем демону ей помогать. А всё было куда проще – он просто подставлял их, заведомо зная, какая участь их ждёт.
— Ублюдок! Чтоб ты сдох! — зло прошипела демоница, и захлопнула за собой дверь. Мужчина лишь хохотнул.
Всему своё время. Он знал, что рано или поздно Дьявол узнает о его проделках и отправит в Небытие... главное, чтобы это произошло не ранее, чем он достигнет своей цели. Тянуть время было ни к чему, демон поднялся, закрыл на замок дверь и подошёл к стене. Надавил на один из камней, произнося заклинание, шкаф сдвинулся в сторону и он шагнул в тёмное помещение, скрываясь во мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая возлюбленная Дьявола
Фанфик· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · · Дьявол сам выбирает души, которые хочет купить, и никогда не обратит внимания на ту, что сама униженно выставляет себя на продажу. © Федерико Андахази (Милосердные) · · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · · ...