☆ X. Предательство

6 0 0
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Ты когда-нибудь задумывался о том,
чего ради вы с таким пылом
повсюду ищете Дьявола? Я скажу тебе.
Потому что вы не можете поглядеть
в глаза собственным злодеяниям.
Правда в том, что никакой Дьявол
не заставляет вас пытать друг друга,
насиловать, убивать и подвергать
содомскому греху. Никто не заставляет
вас уничтожать самую землю,
которая кормит вас.
Есть только вы.
Так что погляди на себя,
потому что единственный Дьявол здесь — это ты.

©Джеральд Бром
Крампус, Повелитель Йоля

· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Вики находилась в ярости после раута, ей никак не удавалось выбросить слова Эрагона из головы. Такого она не могла ему простить, такое предложение юная демоница расценила как личное оскорбление, а такое её отец учил не прощать. Она обязательно найдёт способ отомстить Серафиму и не только за себя, но и за тот длинный список его дел против Ада и её Владыки.

Демоница дала себе слово, что найдёт ту самую информацию: в чём же обвинили Ишет. Казнили мать Вела сразу же, без разбирательств, никто не удосужился посмотреть её воспоминания, а это означало одно: это всё было спланировано и демоницу подставили. Сколько раз Вики слышала об этом, но именно тогда произошло никто не говорил, это настораживало демоницу.

— Что за тайна такая? — прошептала себе под нос Вики.

— Говоришь уже сама с собой, принцесса? — девушка настолько увлеклась, что не слышала, как в библиотеку вошёл демон.

— Астарот, я просила меня так не называть, — не отвлекаясь, напомнила Вики.

— Что ты там опять ищешь, может я смогу помочь? — Астарот сел напротив демоницы, он удивлялся, насколько она любила проводить время в библиотеке.

— Возможно, — задумчиво произнесла демоница, поднимая глаза на демона. — В чём обвинялась жена Асмодея — Ишет, что её казнили сразу же без разбирательств, но потом выяснилось, что она была невиновна? — демон пожалел, что спросил. Он прекрасно знал, что произошло и кто был виноват, но Сатана строго на строго запретил говорить об этом. — И почему ангелы не понесли наказание?

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя