☆ XVIII. Незабываемые воспоминания

16 0 0
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Танцуя с Дьяволом —
сосредоточьтесь на ритме шагов.

· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Несмотря на раннее время суток, и яркое солнце, в комнате же царил полумрак. Окна были завешены плотными шторами, которые не пропускали дневной свет, создавая в помещении интимную обстановку. Демоница попыталась убрать руки мужчины со своего живота и хотя бы на немного отстраниться от него, но он лишь сильнее прижал её хрупкое тело к себе.

— Господин, Вы же обещали, — прошептала демоница, чувствуя накатывающую на неё панику, старалась скрыть дрожь во всём теле. Вики подозревала, стоит им остаться наедине, как мужчина обязательно позволит себе притронуться к ней. Именно поэтому ей не хотелось находиться рядом с ним.

— А ты проиграла пари, — прошептал ей на ушко Сатана, опаляя горячим дыханием кожу. — Попроси, и я перестану.

Сегодня вечером Вики должна была общаться с ним расслаблено и исключительно в неофициальной форме. Единственным вариантом было вынудить её назвать его по имени. Лишние разговоры вокруг их пары – Дьяволу были ни к чему. Девушка пыталась выдавить из себя хоть слово, но язык предательски отказывался слушаться, не позволяя произнести его имя.

— Какая ирония, не находишь? Идти наперекор, грубить и огрызаться со мной ты можешь, а назвать по имени – нет, — усмехнулся он, продолжая придерживать её одной рукой, прижимая к своему телу, второй провёл по волосам, перекидывая их на другое плечо, оголяя шею. Горячие губы Сатаны коснулись нежной кожи, оставляя поцелуй, заставляя её вздрогнуть. Такая реакция однозначно нравилась мужчине. — Ну же, девочка моя.

— Отпустите меня, — она дёрнулась, но даже одной рукой мужчина крепко удерживал её, не позволяя от себя отстраниться. Далеко не этих слов Сатана ждал от неё. Слёзы застыли на глазах. Вики чувствовала как будто её загоняют в угол. Следующий поцелуй пришёлся за ушком, запуская толпу мурашек по всему телу, но демоница молчала, нервно покусывая пухлые губы.

— Самаэль. Повтори, милая, — бархатный шёпот раздался возле ушка, Сатана обхватил мочку губами, разнося новую толпу мурашек по телу девушки и вместе с ними жар.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя