· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·
Боюсь ангелов, они добры,
согласятся быть и демонами.
© Станислав Ежи Лец
· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·
Светлый кабинет с панорамными окнами, открывающими прекрасный вид на город. Посередине помещения за столом из белого дерева сидел мужчина, хмуря брови, рассматривал пергамент, принесённый ранее его слугой. Его отвлёк настойчивый стук в дверь.
— Что за срочность? — недовольный взгляд серых глаз устремился на вошедшего.
— Ты уже слышал? — проходя в кабинет, закрывая за собой дверь, мужчина с улыбкой смотрел на друга.
— О чём? — вновь вернул взгляд на пергамент, его не интересовали сплетни, и без того хватало забот.
— У Сатаны появилась пассия, — мужчина опустился в кресло, стоящее возле стола.
— И что? Очередная игрушка, у него таких пол Ада, — бросил взгляд на друга. — Послушай, я занят. Хочешь что-то сказать, говори.
— Ты не понял, — мужчина протянул руку, выхватывая пергамент из рук друга. — Он женится на ней, и я тебе больше скажу, как поговаривают, он многое спускает ей с рук, — покрутив документ в руках, швырнул его на стол.
— А это уже интереснее, — разговор приобрёл для него смысл. — На рауте он будет с ней?
— Говорят, что да. А главное, знаешь чья она дочь? — видя интерес у собеседника, долго мучать его не стал и добавил. — Дочь Винчесто и Ребекки.
— Той самой Непризнанной? — сжимая руки в кулак, процедил он.
— До сих пор не забыл? — глупый вопрос, но всё же он прозвучал, конечно же он знал ответ, не раз его друг высказывался по поводу этой женщины.
— Нет, — скрепя зубами, резко ответил он. — Я был готов дать ей всё, но она променяла меня на какого-то советника Сатаны, — столько лет прошло, а рана, оставленная бывшей Непризнанной, так и не затягивалась.
— Сейчас тебе нужен холодный ум, — мужчина не успел договорить, но его перебили.
— Не важно, насколько мне известно, девчонка ещё юна и это нам на руку. Будем наблюдать пока что со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая возлюбленная Дьявола
Fanfiction· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · · Дьявол сам выбирает души, которые хочет купить, и никогда не обратит внимания на ту, что сама униженно выставляет себя на продажу. © Федерико Андахази (Милосердные) · · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · · ...