☆ XVI. День рождения

12 0 0
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Каждый, кто думает,
что смог договориться
с Сатаной — априори обманут.

©Аристарх Ромашин
Человек империи

· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

Мими долго размышляла над словами подруги, может им с Ваалом действительно стоит поговорить? Хотя, сегодня Владыка явно дал понять, что не потерпит лишних разговоров. Всё было очень запутано, демоница не знала, как лучше поступить, да и злить Люцифера ей явно больше не хотелось, проскочила мысль о том, чтобы наладить с ним отношения. Но и тут было не всё так просто, не ясно чего хочет сам наследник, и нельзя забывать про Ости и её беременность. Девушка тяжело вздохнула, не понимая, в каком направлении двигаться дальше.

Устало прикрыла глаза, стараясь отогнать тревожные мысли, но не получалось. Картинки того вечера так и всплывали перед глазами, заставляя мозг работать. От раздумий её отвлёк шорох за окном, а следом и стук. Мими повернула голову, смотря в сторону, откуда исходил шум.

— Люцифер!? — ошарашенно девушка смотрела, как демон залетел к ней в комнату через окно. Демоница натянула одеяло выше, прикрывая тело. К гостям она явно не была готова. — Что ты здесь забыл? — такое поведение наследника возмутило Мими, но демон не обращал на это внимание.

— Тише, Мими, ты же не хочешь, чтобы нас застукали? — демон в наглую прошёл к двери, закрывая её на ключ. — Я пришёл поговорить, — сев на край кровати, заинтересованным взглядом Люцифер прошёлся по девушке. Он усмехнулся. От того, как старательно она пыталась спрятаться под одеялом, а на её лице появился лёгкий румянец.

— Мы уже обо всём поговорили, — с обидой произнесла Мими, вспоминая его обидные слова. — Не думаю, что ты можешь сказать мне что-то новое, — девушке было больно и обидно, её вины ни в чём не было, но демон сорвался именно на ней.

— Мими, нам придётся наладить отношения, в не зависимости от наших желаний, — видя её напряжение, Люцифер взял за руку демоницу, показывая, что ей не стоит переживать и бояться его. — Я признаю, был не прав, и действительно не хотел причинять тебе боль, — в какой-то момент демон решил изменил цель визита. Изначально он собирался просто поговорить, но сейчас, находясь рядом с ней, видя, как она робеет, демон осознал, что физически его влекло к невесте и этого он не собирался скрывать.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя