Это был довольно тёплый день, и солнце светило ярче обычного, когда Блу бежал изо всех сил, чтобы не опоздать на миссию.
Итак: давайте конкретнее изучим нашего персонажа. Знакомьтесь, это Блу и ему уже 21 год, но он все ещё ребёнок в душе. По жизни он настоящий оптимист и экстраверт, ему нравятся тяжёлые задачи, потому что он всегда с ними справлялся в любых ситуациях, мотивируя себя тем, что это укрепляет его моральный дух. В конце концов Блу — самое невинное и бескорыстное существо в UnderSwap. А ещё у него есть брат Папирус (не такой уж и оптимист, но любит каламбурить).
А на данный момент он бежит к Дриму с Инком, и вместе с ними он состоит в команде Звёздных Сансов. Спросите, в чем их цель и для чего это всё? Так вот у Дрима есть брат (который не признает их родства) Найтмер, у которого есть свой злодейский отряд (в котором состоят Хоррор, Даст, Киллер и Кросс, ну а ещё Эррор, который непрочь уничтожить лишнюю парочку миров), и вместе они занимаются уничтожением Альтернативных Вселенных. Ну и конечно, там где появляются они, появляются и наши герои, спасающие целые миры. Так вот сейчас Блу направляется в дом Дрима, где все уже собрались (ну почти собрались). Он вламывается, боясь, что всё-таки опоздал. А в это время Дрим беззаботно спал, не понимая, что происходит. Инк в это время также лежал на втором этаже, и не подавал голоса. Такого Блу и не мог ожидать...
Блу: Эй!!! Подъём!!!Дрим!Мы проспали!!!
Дрим: чего? Как это?
Блу: а вот так! *указывает на часы напротив*
Дрим: Как так-то!!! Ни разу такого не было! И все же, раньше я просыпался очень рано, а теперь... Что-то не так...
Блу: А вчера ты хоть рано лёг??? Если нет, то все понятно.
Дрим: да...да... вроде
Он пытался солгать, так как не мог рассказать, что пришёл домой довольно поздно (Киллер как всегда не хотел его отпускать после вечерней прогулки).
Блу: Ладно, потом разъясним причину, а сейчас беги за Инком. Я тут вас подожду.
Дрим, умывшись, быстро поднялся по лестнице и забежал в комнату Инка. Тот все ещё мирно спал и даже не думал просыпаться.
Дрим: ИНК!!!!! Мы опоздали!!! *стягивает с Инка одеяло* Давай быстрее! Найтмер со своей бандой опять разрушает Otertale! Мы должны поторопиться!
Инк: хорошо... хорошо... Дай-ка мне 15 минут.
Дрим: там будет Эррор...
Инк: 15 СЕКУНД!!!!!!!!
Инк выбежал из комнаты быстрее Дрима, и проскользнул в ванную, где быстро умылся и натянул на себя свою форму, закрепив все это своим любимым шарфом.
Блу: Дрим, а ты чего расселся!? Давай переодевайся! Не пойдёшь же ты к Киллеру в одних шортах?!
Дрим: вообще-то в пятницу у него выходной, и он дома дежурит.
Блу: так сегодня вторник.
Дрим: ЧЕГО!!!!!!И КАК Я МОГ ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!
Блу: давай собирайся, я тут уже 15 минут сижу и вас жду!
Инк: я готов, Эррор! Жди меня!
Дрим: почему-то мне всегда становится жалко Эррора.
Инк: а мне почему-то жалко Киллера.
Дрим: ладно-ладно...я понял.
Блу: ЭЙ!!! НОГИ В РУКИ И НА ВЫХОД!!!
Дрим: Эй! Я не готов!
Инк: Блу, давай ты пойдёшь вперёд, а мы тебя догоним.
Блу: давай, но если вы тут будете слишком долго, я там долго не продержусь.
Дрим: вот и договарились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Одержимость?
FanfictionВ этой книге будет описание популярного шипа Даста и Блу. Почти все является задумкой фандома и защищено авторским правом, все внешние ремарка созданы чисто в развлекательных целях. Возможно, тут также будет и 18+ сцена (хотя кого я обманываю, их б...