Немного о прошлом Даста

7 1 0
                                    

Давайте-ка уясним некоторые моменты:
Во-первых, Блу хоть и был теперь очень близок с Дастом, но все равно он чувствовал, что любимый что-то скрывал, словно, он уже подозревал о том, что что-то не так.
Во-вторых, как думаете, почему Даста прозвали психом и шизофреником?
Да-да, правильно! Он разговаривал сам с собой - а точнее с плодом своего воображения, давно погибшим младшим братом Папирусом. Когда-то человек, попавший во вселённую Даста, планировал тустроить геноцид, однако Даст сделал это вместо него. И теперь все монстры подземелья Dusttale давно мертвы, а Даст - единственный выживший,так как только он сумел победить человека. А его брат Папирус теперь часто навещает скелета в его же голове, вот почему Даста и считают психом. А теперь вернёмся к нашей истории.

Блу все ещё стоял рядом с Дастом и крепко обнимал его.
Блу: как ты уже услышал, у нас завтра планы...
Даст: агась, но только завтра, поэтому до завтрашнего дня ты мой!
Блу: Что!?
Он не успел и договорить, как Даст перекинул того через плечо и пошёл вперёд. Но Блу не переживает, ведь скорее всего Папирус уже давно ушёл по делам. А Даст в этот же момент телепортировался. Блу думал, куда это Даст его несёт. Затем они оба оказались в каком-то тёмном месте, больше похоже на улицу. Везде было тихо и пусто, ни единой души вокруг. Даст понёс его вперёд.
Блу: Даст, куда это мы?
Даст: не-не-не, это не то место, куда нам надо. Просто мне нужно кое-что забрать отсюда, а потом мы пойдём домой, Киллер с Хоррором наверняка уже заждались...
Блу: понятно...
Даст резко остановился у какого-то серого дома. Выглядел он обычно, но ни казалось что тут кто-то живёт.
Даст: мы пришли, давай зайдём, я заберу кое-какие вещи, и мы уйдём?
Блу: ок, давай...
Блу стало как-то жутко, внутри было очень холодно и тихо. Дом казался заброшенным. Блу остался осматривать дом, а Даст ушёл далеко на кухню, попросив звать, если что.
Блу пошёл в комнату и начал осматривать её. Старая кровать, напротив был шкаф, внутри которого лежали какие-то вещи, дальше стоял стол серого цвета, такого же как и все остальное. Блу заглянул в шкаф и нашёл там много старых вещей с красными пятнами, использованные и новые бинты и какие-то таблетки...

В кухне на этот момент:
Даст: да где же эти таблетки!!!?
Даст во всю искал что-то в кухонном шкафу.
Ну и конечно же его покойный брат снова решил о себе напомнить...
Рядом с Дастом появился призрак Папируса.
Папирус: брат, привет, я уж думал, ты забыл про меня.
Даст: привет, вовсе нет, Папи. Просто, понимаешь, твой брат никак не может найти одну важную вещь.
Папирус: ты опять пьёшь эти таблетки? Брат, ну ты же обещал, что прекратить это делать. Тем более ты же знаешь, что тебе о них становится плохо, и ты бываешь не в себе. Помнишь, что ты сделал с собой в прошлый раз?
Даст: помню, Папирус, но так надо. Иначе я окончательно шизанусь.
Он начал нервно смеяться.
Папирус: Ладно, а с кем это ты сюда пришёл? Обычно, ты никого и никогда сюда не приводил.
Даст: а это мой новый друг. Его зовут Блу, и он любит готовить.
Папирус: Вауви! Я уверен, мы с ним подружимся!
Даст: не уверен.
После он начал смеяться, на что Даст ответил недовольным взглядом.
Папирус: ладно, так уж и быть. Даст твои таблетки лежат в твоей комнате, только на этот раз попытайся не убить себя при первой возможности.
Даст: ладно, Папи, буду иметь ввиду.
Даст уже собирался выйти из кухни, как встретился в дверях с Блу.
Блу: с кем это ты разговаривал?
Даст: эээммм... ни с кем, тебе показалось...
Блу: я точно слышал твой голос...
Даст: нууу...
Блу: ты можешь мне доверять, Даст. Давай ещё раз, что с тобой в последнее время.
Даст: я... я... я не ... знаю.
Он пытался чётко произносить слова, но у него это плохо получалось, а в голосе было волнение.
Блу подошёл к нему и обнял его. Он заметил, что Даст весь дрожал, а после того, как Блу обнял его, он успокоился.
Блу: ты не обязан пытаться что-то скрыть, но и не обязан говорить, выбор за тобой...
Даст: я..я..я хочу...рассказать...
Блу: окей, но ты можешь остановиться в любой момент...
Прошёл час, как Даст рассказал абсолютно всё: про то, как он остался без дома, как всё его друзья и близкие ему монстры погибли и, как Найтмер помог ему выйти из депрессии и забрал его к себе и остальным.
Блу: ты молодец, Даст...
Даст просто уже не знал куда деть слёзы, текшие по его щекам. Он просто уже не мог понять, почему всё так?
Даст: и ты всё ещё хочешь быть парнем психопат? Все ещё хочешь быть рядом со мной? Хочешь с такой же теплотой и любовью относится ко мне? Хочешь ли ты всего этого?! Блуберри! Отве...
Он не успел закончить, как Блу притянул его к себе и поцеловал. И опять эти же чувства, опять эта одержимость.
Блу: да! Да! И ещё раз ДА!!!
Он обнял его так крепко, как только мог!
Блу: ты не один, Даст. Я всегда буду рядом.

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя