Знакомимся с группой Даста

16 3 0
                                    

- Эй, Хоррор, принеси что-нибудь поесть!
Киллер окликнул Хоррора. Тот стал и пошёл на кухню в поисках еды.
Киллер сидел в гостиной напротив телевизора не один. Рядом развалился Кросс, который был уже на грани, чтобы не уснуть. Он лежал на коленях у Найтмера, и уже тихо поcaпывал. В кресле удобно устроился Эррор, он тихо вязал что-то, напоминающее куклу.
Все они вместе выглядели очень мило.

Вдруг услышался скрип, и входная дверь открылась. Даст с Блу тихо вошли, дабы не привлечь внимания остальных. Однако главный сплетник - Киллер никого не оставляет незамеченным.
- Кто к нам пожаловал?! Какие люди и без охраны! Даст, это ты? О, я вижу ты не один, а с другом. О так это же Блу! Привет, как там Дрим поживает? ЭЙ!!! ХОРРОР! НАЧНИ ЧТО-ТО ГОТОВИТЬ!!!!
Даст с Блу, все ещё в разных телах, не могли ничего ответить.

И тогда Блу в теле Даста быстро схватил его самого и увел на второй этаж, где и находилась комната скелета. Он быстро открыл эту дверь, успев услышать последнюю фразу Киллера:
- Эй! Даст, только недолго там, а то ты его выматаешь за одну ночь😏.
Блу, не осознав услышанного, закрыл дверь.



Ребят, простите. Я обещала без 18+ писать, но намёки шутки по этой тематике все равно будут. Поэтому ждите новую главу.

С 💙❤💜, автор.

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя