А что насчет остальных?

33 6 0
                                    

Блу повёл Даста к оживленной толпе. Дрим и Инк стояли в центре, и заметив Блуберри, подошли к нему.
Инк: привет Блу, привет ... Даст?! Стоп, что! Блу! А ты и не рассказывал, что вы с ним дружите!
Блу: да я и сам не понял, как всё быстро произошло, впрочем неважно, мы вроде собирались прогуляться в парке, так чего мы ждём? Вперёд!
Дрим: ага, только вот тут такое дело, мы хотим сменить место и прогуляться по лесу, он находится скраю этой местности, если сейчас пойдём, то через полчаса будем на месте.
Блу: без проблем, Даст, идём...
Даст все это время смотрел в пол и не произносил не слова. Поначалу, Блу не понял, в чем причина такого поведения, а потом вспомнил, что не все знают, что в душе Даст довольно общительный оптимист.
Блу взял его за руку и пошёл вперёд. Позади шли Дрим с Киллером, а за ними шёл Инк, который пытался взять Эррора за руку, но тот явно был против.
Инк: ну Оши, дай мне руку!

Инк: ну Оши, дай мне руку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оши... ой то есть Эррор😅😅😅: Н-НЕТ, ИНК! С-СКОЛЬКО Р-РАЗ МОЖН-НО ПОВТОРЯТЬ! Я гаптофоб, Инк. Мне не по себе, когда ты касаешься меня!
Инк: пару дней назад, когда я прикоснулся абсолютно к каждой кости твоего тела, ты мне не это говорил, а кричал во всю: Инки! Не останавл...
Эррор закрыл рот Инку.
Эррор: Ладно, возьми меня за руку, только молчи.
Инк: Ох Эри😚😚😚
Эррор: 😒😠😒
Дрим с Киллером, которые все услышали, начали смеяться. Одни лишь Даст и Блу молчали: Блу даже не понял о чем они, а Даст догадался, но ему было как-то не до смеха.
Они шли и болтали обо всём: о том, когда устроить встречу в Horrortale, когда запланировать очередную потасовку с бандой Найта, и о том, как устроить очередное свидание для Найтмера и Кросса(а вот и тема моего следующего фф).
Так они не заметили, как добрались до леса. Он был довольно красивый: везде цвела зелень, было много цветов, слышалось пение птиц.
Дрим: ну вот мы и пришли.
Блу: может, мы остановимся...
Блу совсем забыл, что у Даста все ещё не заменены бинты.
Инк: ну давай.
Тут Блу немного задумался.
Блу: а хотя новый план: вы идёте вперёд, а мы с Дастом вас попозже догоним.
Дрим: подойдёт... Только быстрее.
Блу: агась, мы скоро.
Дрим, Киллер, Инк и Эррор прошли вперёд. Когда они пропали из поля зрения Блу, тот подошёл к Дасту.
Блу: Даст, бинты у тебя?
Даст: угу
Блу потянул руки к толстовке другого скелета, но тот по своим принципам явно был против.
Блу: опять двадцать пять, Даст, ну сколько можно!
Даст: давай ты пойдёшь вперёд, а я сам все сделаю и догоню тебя?
Блу: не-не-не, так не пойдёт. Ты же сам не сможешь!
Даст промолчал.
Блу: давай только без всего этого баловства, ты же взрослый скелет!
Блуберри снова потянул руки к толстовке Даста, но тот перестал сопротивляться.
А затем он аккуратно стянул с него футболку и достал бинты. Сняв старые бинты, он достал новые и начал аккуратно перевязывать каждую поврежденную кость. Даст то покрывался странным фиолетовым румянцем от неловкости, то шипел от боли.
Наконец-то Блу закончил, и Даст заметно расслабился, натянув на себя футболку, а затем толстовку.
Блу: Ну тогда пошли?
Даст попытался встать, но упал на Блу. А тот явно не был готов к этому, и тоже упал. Все бы ничего, но никто не ожидал, что случится это...

 Все бы ничего, но никто не ожидал, что случится это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д

аст: Блу! Что ты наделал!?
Блу: у меня к тебе тот же вопрос! КАКОГО ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!?!?!?!?
Даст: успокойся, я сам не понимаю, что случилось!
Блу: нам следует в этом разобраться и побыстрее, пока ребята не пришли за нами

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя