Я скучал по тебе!

14 4 3
                                    

После того случая Блу благополучно вернулся домой, заблаговременно передав Дасту свой номер. Он долго ждал, когда тот позвонит ему, и так прошло 3 дня. Он всё ждал, но в конце смирился, что возможно, между ними не было дружбы, только та интересная история, затянувшаяся надолго. Дрим с Инком часто навещали его. Но Блу было как-то грустно и одиноко без Даста. Сегодня он опять проснулся от будильника, и выключил его, проверил телефон: сообщение от Папируса, от Инка, от Блу, от Альфис. Блу в очередной раз вздохнул. Он неохотно начал отвечать на уведомления. Все они содержали общий смысл: "как дела?", "как ты?", "какие планы на выходные?". Затем ему пришло уведомление от Альфис прийти на тренировку. Тогда Блу с неохотой растянулся на кровати и взглянул на время:
6:15 pm
Немного подумав, Блу встал и пошёл в ванную. Прошло 15 минут: он умылся, оделся, позавтракал, прибрался в комнате и направился к входной двери. Папирус опять не вернулся ночью домой, так как остался на вечеринке со своими друзьями. Блу вышел и закрыл дверь на ключ. Сегодня очень тихо. В принципе, что ожидать в такое раннее время выходного дня. Опять серое небо. Пасмурно. Обычно Блу всегда выглядел, как "лучик солнца" в такую погоду. Но в последнее время у него пропало желание быть счастливым, у него пропало желание быть! Блу думал об этом.
- Даст! Что же ты сделал со мной?!
Прошептал он про себя.
И вот он дошёл до Альфис. Они поздоровались друг с другом и начали тренировку. Время пролетело как-то незаметно, и вот на дворе уже вечер. Скелет настолько устал, что его ноги уже слабо держались, и он стоял, опираясь об стену. Альфис похвалила его за прекрасные результаты. И он, попрощавшись, пошёл домой.
Блу сам не понимал, как нашёл в себе силы дойти до дома. Но он стоял у порога и держал в руках ключи. Дверь была открыта, значит Папирус уже дома.
- Это хорошо.
Подумал про себя Блу. Затем зайдя домой, сел рядом с братом, который вовсю смотрел какой-то хоррор-фильм.
Папирус: Привет, бро. Чё как?
Блу: Привет, все нормально. Но я так устал. Так ещё и это странное чувство, что за мной кто-то наблюдает. Походу, это не хорошо.
Папирус: правда? Может тебе нужно поспать. Сон решает все проблемы.
Блу слабо улыбнулся.
Блу: не смешно...
Папирус: а кто сказал, что я шутил?
Блу хихикнул.
Папирус: видишь, тебе смешно, ты же смеёшься.
Блу: Я из жалости😑😑😑
Затем он пошёл в сторону своей комнаты, и пожелав брату спокойной ночи, вошёл в неё и закрыл дверь. Он подошёл к окну и открыл его, лёгкий ветерок проник сквозь шарф скелета, который лишь закрыл глаза в ответ. На улице была поздняя ночь, и луна освещала уличные тропы. Так красиво! Блу хотелось, чтобы в такой момент он мог видеть рядом с собой Даста. Походу, он действительно привязался к этому тихому и ничем и неприметному скелету. Это ведь не дружба! Это любовь! Любовь или Одержимость! Когда, так хочется любить кого-то и быть любимым, и не важно, через что придётся пройти, когда рядом с тобой сидит, тот за кого ты готов свернуть горы!
Блу с головой, полной этих мыслей, лёг на кровать. И ничто уже его не тревожило. Ему хотелось уснуть навсегда.
Он лёг, закрыл глаза и незаметно уснул. Тишина. Так тихо, что Блу слышит свое дыхание. Слышно, как скрипит окно. Блу подумал, что это ветер. И снова тишина.
Он уже на грани, чтобы не уснуть. Но слышит еле слышный шёпот.
- Блу, проснись...
Кто-то дёрнул его за плечо. Тот быстро встав, узнал Даста, как всегда потрепанного, но очень симпатичного. Блу кинулся его обнимать, чуть ли не плача от счастья.
- ПОЧЕМУ ТЫ ПРОПАЛ???!!!
- У меня были кое-какие дела, и босс дал задание, на которое ушло много времени.
- Ладно, хорошо. Но я должен тебе кое-что сказать...
- Я тоже.
- Тебя долго не было. И я понял, что мне было очень одиноко без тебя. Мне хотелось, чтобы когда я был счастлив, рядом был ты. Мне хотелось, чтобы ты был со мной.
Даст, мне кажется ...
Даст и Блу произнесли эту фразу одновременно:
"Я люблю тебя!"
Затем Даст и сам не понял, как Блу притянул его к себе и ... поцеловал, на что Даст ответил ему. В этот момент они оба чувствовала желание быть рядом, быть ближе, и всегда быть вместе. Прошли какие-то секунды. И Блу уже лежал на кровати, глубоко дыша. Рядом сидел Даст и аккуратно поглаживал его по черепу. Он сам и не заметил, как Блу уснул. Даст взял одеяло, укрыл его, и обняв, лёг рядом. А потом он сам, того не заметив, уснул.
(745 слов)

Глава получилась большая. Простите, что долго меня не было. Зато вы можете посмотреть что-то из подобного контента на моем ютуб канале AminaIchi. А также подписаться на меня, чтобы ничего не упустить. Всем пока💜💙❤

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя