Блу в теле Даста закрыл дверь, и стало тихо.
- И что мы будем делать???
Блу явно уже хотел получить обратно свое тело. Даст не знал что ответить, и мысль как-то пришла сама собой.
Даст: если мы поменялись телами, когда наши души соприкоснулись, то ...
Блу: то вернуть свои тела мы можем, лишь сделав это ещё раз.
Блу достал свою душу: красивую, аккуратно голубенькую, такую чистую и светлую.
Даст же немного поколебался. Ему не очень хотелось испытывать это снова.
Блу: Даст, ну давай же! Либо сейчас, либо никогда...
Даст помялся, и с каким-то незаметным желанием достал душу: она была фиолетового оттенка и красиво излучала свет.
Вот уже Блу берет и подносит свою, к душе Даста...
Давайте по порядку, что произошло дальше: они очнулись в своих телах и все вернулось на места кроме одной вещи, их души были помечены, и конечно, хоть теперь они и были рады этому, но ужасное чувство дискомфорта и боли преследовало обоих ещё долго. Помедлив, Блу решил пойти домой, но Даст всё-таки настоял на том, чтобы тот остался на ночь. Он и сам не понимал, почему ему в последнее время так хочется проводить с ним больше времени.
Спустя какое-то время оба скелета спустились на первый этаж, где почти ничего не поменялось. Найтмер в знак прощания махнул щупальцем, а затем другим взял спящего Кросса и унёс его с собой в комнату. Хоррор уже развалился на полу среди подушек и вместе с Киллером смотрел сериал Андерновеллу(ссылка к ней есть в ютубе, всем советую). Эррор ещё давно ушёл в куда-то.
Киллер: о, какие люди! Как спалось?
Блу ничего не мог ответить.
Даст: Спасибо, что поинтересовался, спалось неплохо.
Киллер: ну как? Не замучал уже своего нового друга?
Блу: что значит замучал?
Даст: ничего, просто Киллер походу уже под кайфом. Хоррор! Ты почему позволил ему столько выпить?!
Хоррор: а я что?! А я ничего?! Я спал...
Даст: понятно, а где Эррор?
Киллер: а он уже давно ушёл "прогуляться". Но мы же знаем, что он опять пошёл к Инку.
И я думаю, ты уже понял, чем он они сейчас занимается...
Киллер пошло улыбнулся.
Даст: Киллер! Твою ж мать!!! Нельзя без пошлостей разговаривать!!!
Киллер: да ладно, мы же все так постоянно общаемся! Забыл?!
Даст: да, но мы сегодня не одни, и поэтому будет лучше, если ты будешь вести себя воспитанней...
Блу смотрел на них с любопытством, но не мог понять, про что они намекают.
Киллер: ладно-ладно, давайте лучше фильм посмотрим?
На это Даст согласился, и все сели смотреть фильм, который выбрал Киллер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Одержимость?
FanfictionВ этой книге будет описание популярного шипа Даста и Блу. Почти все является задумкой фандома и защищено авторским правом, все внешние ремарка созданы чисто в развлекательных целях. Возможно, тут также будет и 18+ сцена (хотя кого я обманываю, их б...