Любовь или Одержимость

10 2 0
                                    

Даст проснулся от солнечного света. Рядом мило спал Блу. Он тоже проснулся через пару минут. Было тихо, и так хорошо. Блу хотелось быть в объятиях любимого вечно. И ничто не прерывало эту гармонию. Казалось весь мир затих для этих двоих. Но тишину прервал громкий стук в дверь. И Блу услышал голос Папируса...
- Блу, проснись! Дрим и Инк к тебе пришли.
Блу только понял, что не понятно, что скажут друзья, если узнают о его любимом, что подумает об этом Папирус? Быстро сообразив, он ответил:
- Папирус, дай мне 5 минут!
Даст походу также испугался. Блу потащил его к шкафу. Даст и без жестов понял, что от него хотят и спрятался в шкафу. Затем Блу быстро натянул на себя одежду, и открыл дверь. Инк и Дрим вошли в комнату.
Инк: привет, Блу.
Дрим: привет.
Блу: Привет, как вы
Дрим: В общем, все норм. Но мы пришли кое-что обсудить.
Инк: Короче, помнишь мы хотели устроить Кроссу и Найтмеру свидание?
Блу: конечно, как такое можно забыть?
Дрим: короче, я тебе писал, но ты весь вечер не отвечал на сообщения.
Блу: ах да, вчера у меня была тренировка, и после неё я не проверял телефон, извини.
Слабое чувство неловкости охватило его.
Дрим: все нормально. Так вот, мы встречаемся в 2 часа завтра у Хоррора.
Блу: понял, завтра буду на месте.
Инк: ну вроде всё, думаю нам пора.
Блу: вы так быстро уходите?
Дрим: у нас ещё остались дела в некоторых АU, поэтому пока, Блу.
Инк: пока-пока!
Блу пытался скрыть свою радость.
Блу: Эх, пока.
Дрим и Инк ушли, а Блу запер комнату, и открыл дверь шкафа.
- Псс, Даст, ты можешь выходить...
- Окей.
Он уже стояли рядом с Блу, и в голову психу взбрела идея. Он схватил любимого за руки и прижал к стене.
- Ты смотришься очень мило в таком виде😏😏😏
- Эй, Даст, что ты делаешь?
- Теперь я делаю с тобой всё, что пожелаю, моя игрушка..
Блу открыл рот, хотев возразить, как Даст поцеловал его. Всё как всегда становится не таким, как раньше. И снова Блу не в силах сопротивляться собственной Одержимости.
Ну и кто тогда из них одержимый садист: милый парень или психопат???
Блу лишь отвечал Дасту взаимностью. Ему очень быть рядом с ним, желание видеть своего любимого превосходило все остальные потребности.

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя